Двигатель MAN D0836

man.uag.ru
MAN D0836 двигательДвигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN D0836

 

MAN D0836 двигатель

Двигатель MAN D0836

 


Двигатель D0836

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D0834

Диаметр цилиндра

108мм      

Ход поршня

125мм      

Объем

6.9л            

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65

Выходная мощность1

кВ 184 213 250 184 213 250

Выходная мощность1

л.с. 250 290 340 250 290 340

При скорости

об/м 2300 2300 2300 2300 2300 2300

Max. крутящий момент

Нм 1000 1150 1250 1000 1150 1250

При скорости

об/м 1200 1400 1300 1200 1200 1200

Потребление топлива2  

г/кВч 199 203 205 199 203 205

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 2 2

Стандарт норм очистки

  Euro 4 Euro 3

Модель

  LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

Выходная мощность1

кВ 176 206 240 176 206 240

Выходная мощность1

л.с. 240 280 326 240 280 326

При скорости об/м

  2300 2300 2300 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

  925
1100
1250
925 1100 1250

При скорости

об/м 1200 1200 1200 1200 1200 1200

Потребление топлива 2

г/кВч 203 198 199 200 204 198

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

  13 13 13 нет нет нет

 

             

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx


Размеры D0836

 

A-Длина

1 180 мм

B-Ширина

887 мм

C-Высота

994 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

443 мм

Вес (чистый)

642 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры

 

Двигатель D0836.

Дизельный, для грузовых автомобилей - D0836 LFL62.

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

250 кВт / 340 л.с.

Макс. крутящий момент 

1250 Нм при 1200 - 1800 об / мин

Объем

6,9 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB) 

180 кВт

В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB