Двигатель MAN D20CR МАН Д20

man.uag.ru
MAN D20 D2066 двигатель фотоДвигатель MAN D2066
Двигатель MAN D2066

Двигатель MAN D2066 фото EURO5

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

MAN D20 D2066 двигатель фото

Двигатель MAN D2066 фото

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ


Двигатель D2066
6-ти цилидровый дизельный, для грузовых автомобилей

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для всех стандартов по выхлопам

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D2066

Диаметр цилиндра

120мм      

Ход поршня

155мм      

Объем

10.5л                

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LFL60 LFL59 LFL58 LFL57 LF47/433 LF46/423 LFL45/413 LFL44/403

Выходная мощность1

кВ 235 265 294 324 235 265 294 324

Выходная мощность1

л.с. 320 360 400 440 320 360 400 440

При скорости

об/м 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

Нм 1600 1800 1900 2100 1600 1800 1900 2100

При скорости

об/м 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Потребление топлива2  

г/кВч 187 187 186 186 187 187 186 187

Тип очистки ОГ

  SCR SCR SCR SCR SCR SCR SCR SCR

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 2 2 2 2

Стандарт норм очистки

  Euro 4 Euro 3

Модель

  LFL39 LFL38 LFL37 LFL36 LFL04 LFL03 LFL02 LFL01

Выходная мощность1

кВ 239 265 294 324 228 257 287 316

Выходная мощность1

л.с. 320 360 400 440 310 350 390 430

При скорости

об/м 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

  1600
1800
1900
2100 1550 1800 1900 2100

При скорости

об/м 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Потребление топлива 2

г/кВч 194 193 195 194 186 186 186 186

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

  14 14 14 14 нет нет нет нет

 

                 

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF43, LF42, LF41 и LF40 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ
LF47, LF46, LF45 and LF44 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Размеры D2066

 

A-Длина

1 510 мм

B-Ширина

849 мм

C-Высота

1119 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

419мм

Вес (чистый)

975 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры
Двигатель D2066.

Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2066 LF25.

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

324 кВт / 440 л.с.

Макс. крутящий момент 

2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин

Объем

10,5 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN AdBlue® (SCR)

Мощность торможения двигателем (EVB) 

240 кВт

В новом поколении дизельных силовых агрегатов D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR