MAN Hydro Driveman.uag.ruMAN HydroDrive ® - это дополнительный гидравлический (гидростатический) привод. Он приобретает всё большую популярность в России. MAN HydroDrive выполняет вспомогательную, но крайне важную функцию - добавляет тягу на передний мост, когда без неё не обойтись. Он незаменим в условиях плохой проходимости - на проселочной дороге, в карьерах, на свалках и т.п. Привод расчитан на движение со скоростью до 30 км/ч. Во включенном состоянии активация и деактивация происходит автоматически - он автоматически отключается при достижении скорости 30 км/ч и включается при падении скорости до 22 км/ч. Гидропривод оказывается востребован во многих случаях и устанавливается на седельные тягачи, самосвалы, краны, цистерны и бетономешалки для обслуживания строительных площадок, на трассах со сложным рельефом. Также эффективен для городской и поселковой техники специального назначения - это и автомобили для коммунального хозяйства, пожарные автомобили, подъемники, лестницы и краны, лесовозы, молоковозы для сбора молока. Как правило, гидростатический привод устанавливается на передний мост, на серии грузовых автомобилей TGS и TGX. Буква "H" в обозначении колесной формулы (например, 6x4H) говорит о том, что автомобиль оснащен MAN HydroDrive® и из 4 ведущих колес 2 колеса управляются гидростатическим приводом. MAN Hydro Drive надежен и прост в эксплуатации. Для управления на панели приборов размещена ручка - переключатель режимов работы, а на электронном дисплее отображается информация о его работе. Гидропривод обеспечивает проходимость и при этом ощутимо уменьшает расход топлива и увеличивает полезную нагрузку. Преимущества технологии перед обычным приводом таковы:
Устройство гидравлического привода просто (что означает и надежно). - Двигатель размещается в ступице колеса и представляет собой блок из 8-ми радиально расположенных целиндров с поршнями, закрепленных на оси. Масло подается под давлением на блок цилиндров от масляного насоса, который с помощью фланцевого крепления установлен на выходном валу коробки передач, откуда и производится отбор мощности. Когда на одну группу цилиндров подается масло - через остальные оно выпускается и возвращается опять в насос. При этом кулачки поршней, активируемых попеременно, упираются во внутреннюю поверхность камеры в ступице и, багодаря скатно-волнообразному (синусовому) профилю рабочей поверхности обоймы камеры, скользят по её направляющей плоскости и создают вращательное усилие колеса. |