Двигатель MAN D28 V8 МАН Д28

man.uag.ru
Двигатель MAN V8 для грузовиков MAN Двигатели MAN V8 D2868 AdBlue Двигатель MAN для грузовиков D2868 V8
Двигатель MAN для грузовиков D2868 V8

Двигатель MAN D2868 V8 для грузовиков

 

Двигатели MAN V8 D2868 AdBlue

Двигатели MAN V8 D2868 AdBlue

Man EcoLion

Двигатель MAN V8 для грузовиков MAN

V8 D2868


Двигатель D2868

8-ми цилиндровый V-образный, для грузовых автомобилей

Цилиндры и расположение:

8 цилиндров V-образное расположение под 90о

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный с прямым впрыском

Наддув:

одинарный

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR

Преимущества для клиентов
■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные для D2868

Диаметр цилиндра

128мм      

Ход поршня

157мм      

Объем

16.2л    

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LF95 LF07/063

Выходная мощность1

кВ 500 500

Выходная мощность1

л.с. 680 680

При скорости

об/м 1800 1900

Max. крутящий момент

Нм 3000 2700

При скорости

об/м 1100 1000

Потребление топлива2  

г/кВч 193 194

Тип очистки ОГ

  SCR SCR

Ступеней контроля ОГ

  2 2

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

 

Размеры D2868

 

A-Длина

1 535мм

B-Ширина

1066 мм

C-Высота

1297 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

555мм

Вес (чистый)

1505 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры

Дизельный двигатель для грузовых автомобилей - D2868

В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.

Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты.
Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.

Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR