TGM грузовик кабина C кабина L кабина LX кабина двойная

Грузовик MAN TGM универсальный грузовой автомобиль


MAN TGM имеет множество сфер применения. Безусловно, это развозка товаров, перевозки на близкие и дальние расстояния грузов до 26 тонн. В сфере TGM и строительные площадки и коммунальное хозяйство, где вовсе не обойтись без TGM. Кабины C, L и LX,  и двойная кабина позволяют создать на базе TGM грузовик для любой задачи, где водителю обеспечен комфортабельное рабочее место.

Благодаря своему малому собственному весу из-за использования облегченной рамы и агрегатов грузовик TGM вне конкуренции по полезной нагрузке на рынке - он на 1330 кг. превосходит ближайшего кункурента.

На грузовиках TGM устанавливаются двигатели D0836 Common Rail мощностью от 250 л.с. до 340 л.с. Шестицилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения обеспечивают высокий крутящий момент благодаря системе впрыска и двойному турбонаддуву. Положительный эффект этого находит свое отражение при разгоне и маневрировании и в незначительном шуме двигателя.

Электроника, двигатель, конструкция шасси с крутильно-жесткой рамой, мосты и широкий выбор подвески позволяют получить грузовой автомобиль с максимальной полезной нагрузкой. Низкий расход топлива служит залогом экономичности транспортных средств на шасси TGM.
Особенно нужно отметить легкое полноприводное шасси 4x4, с установленным железным бампером. Этот грузовик остается "легок на подъем" и маневренен и с грузом на бездорожье.

шасси высокой проходимости TGM 4x4Раздаточная коробкаУправление блокировкой дифференциала

На грузовые автомобили устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач, либо 12 ступенчатая автоматическая TipMatic®.
Колеса - преимущественно 22,5'. Колеса 19,5' устанавливаются на 15 тонные грузовики колесной формулы 4х2 и 22 тонные 6х2-4 с пневмоподвеской всех мостов.