MAN TGS TGS - WW TGS-WW кабина L кабина LX кабина M самосвал тягач шасси

Серия грузовиков TGS WW


TGS WW– универсальный грузовик повышенной надежности 18-41 т

Грузовики новой серии TGS WW (World Wide) разработаны для международного рынка. В то время как тягачи серии TGS ниалучшим образом соответствуют условиям эксплуатации в странах Евросоюза, для международного рынка существуют свои специфические условия и ожидания.
Ман, используя опыт работы с  TGA WW, стремится адаптировать грузовики линейки TGS для потребностей конкретных стран, включая Россию. Поэтому серия TGS WW использует опыт TGA WW, комфорт и надежность TGS и построены на самых современных технологиях MAN Trucknology®, чтобы наилучшим образом отвечать потребностям и предпочтениям международного рынка.

Новый грузовик оснащается новыми комфортабельными кабинами и электронными системами - управления тормозами, круиз-контроль, контроль полосы движения, система стабильности и др. для обеспечения надежности и безопасности грузопеервозок.

Стандартные автомобили серии TGS WW на текущий момент (2010 год) пока ещё комплектуются 6-цилиндровыми двигателями EURO2 и EURO3 D2066 мощностью 360 и 400 л.с. и D2676 440 и 480 л.с. Однако в 2011 году начинается комплектация серии двигателем стандарта EURO4, что особенно важно для России. За новой информацией по этому вопросу, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Серия грузовых автомобилей MAN TGS призвана решать широкий круг задач в различных сферах. MAN TGS WW это и развозные городские и пригородные грузовики, и самосвалы для стройплощадки, и легкий тягач для местных и дальних грузоперевозок и тягачи для перевозки тяжёлых грузов.

  • Для каждой задачи оптимальная колёсная формула и надежное шасси, грузоподъёмностью от 18 до 41 т.
    Каждый автомобиль TGS WW оптимизируется для решаемого круга задач и под требуемые условия эксплуатации. MAN предлагает широкий выбор самых востребованных колёсных формул на 2, 3 и 4 оси и шасси от самых легких тягачей 4х2, до полноприводных четырехосных автомобилей 8х8 и самосвалов.
  • Усиленные элементы TGS WW
    TGS WW призван работать на дорожном покрытии любого качества - грузовики адаптируются к сложным условиям на бездорожье легкой усиленной рамой, защитой двигателя и бензобака, защитой приборов освещения.
Усиленная рама поперечным элементом Защита радиатора от  камней Защита топливного бакаЗащитная решетка фар Защита фар от камней Рама TGS WW сзади



  • Повышение проходмости
    Для повышения проходимости можно использовать вариант шасси с изогнутой передней осью, что даже при нормальной высоте рамы увеличивает угол въезда, который можно увеличить ещё больше выбором более высокой рамы (что,  соответственно, увеличит и дорожный просвет).

  • Инновационные технологии
    MAN постоянно совершенствует технологию выпускаемых автомобилей, добиваясь повышения качества грузоперевозок, уменьшения себестоимости перевозок и затрат на обслуживание, а также снижая воздействие на экологию. На этом пути реализован ряд эффективных технологий. MAN TipMatic - автоматическая коробка передач, MAN HydroDrive® - дополнительный привод, MAN BrakeMatic® - активное торможение, и другие - обеспечивают качество, безопасность и экономичность грузоперевозок.

  • Экономичность новой аэродинамики
    Постоянное совершенствование дизайна не только делает грузовик красивее. Главным образом улучшение дизайна означает улучшение качества перевозок - новый дизайн кабин снижает аэродинамическое сопротивление на 4%, снижает расход топлива и уровень шума при движении на 30% (по сравнению с предшественником - TGA).

  • EURO4 - грузовик для города в сфере строительства, городских служб и ЖКХ
    С 2011 года в планах МАН комплектовать серию грузовиков MAN TGS WW 6ти целиндорвыми двигателями EURO4. Это означает, что данные грузовики будут соответствовать нормам России для работы в городских условиях.
    Грузовики c нормами токсичности ОГ Euro3 ограничены ко ввозу на территорию РФ за исключением ряда моделей на которые не истек сертификат одобрения типа транспортного средства. Поэтому грузовики серии TGS-WW, адаптированные под местные условия стран, не входящих в Евросоюз, в том числе для сложных условий эксплуатации с нормами ниже Euro4 ввести уже нельзя.

  • Кабины M (среднеразмерная), L (большая) и LX (большая высокая)
    Кабины MAN обеспечат комфорт водителю и максимальную длину кузова для достижения максимальной полезной нагрузки.
    Кабина M
    Кабина L
    Кабина LX