TGM грузовик грузовой автомобиль кабина C кабина L кабина LX кабина двойная

Грузовик MAN TGM универсальный грузовой автомобиль


MAN TGM - городской грузовик, безотказный труженик.

Man TGM это современный грузовик средней грузоподъемности (12-26т.). Экономичный и экологичный автомобиль обеспечит не только перевозку груза, но и все необходимое для работы водителя, бригады, специальной техники. Эта серия шасси для грузовиков идеальна для специальной техники, наряду с среднемощными шасси TGS. Конструктивные решения шасси позволяют создавать незаменимые грузовые и специальные автомобили для любой отрасли. Фургоны для города и междугородних маршрутов, краны, пожарные машины, уборочная техника, мусоровозы и бетономешалки - могут быть построены на шасси TGM.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Грузовик MAN TGM наделен облегчённой конструкцией и аэродинамикой, уменьшающей аэродинамическое сопротивление на 4% в сравнении с кабинами предыдущего поколения. Снижение расхода топлива и уровня шума при движении на 30% ошутимо.  Новое поколение двигателей D08 Common-Rail®, изготовленное по технологии PURE DIESSEL® Drive практически сводит к нулю потери мощности при использовании технологии EGR очистки ОГ на всех режимах двигателя.
    PURE DIESSEL® ("чистый дизель") является комплексом иннновационных решений в рамках совершенствования технологии EGR и позволяет обеспечить самые высокие стандарты по выбросам дня сегодняшего и завтра. Двигатели D08 с технологией PURE DIESSEL® не требуют присадок, а фильтры системы очистки ОГ не нуждаются в замене и обслуживании. Однако система очистки ОГ (фильтры) требовательна к качеству дизельного топлива.
  • Сертификат EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR
    Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 340 л.с.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ движения обеспечивается тормозной системой MAN BrakeMatic® - электронной тормозной системой EBS (electronically-controlled brake system). Электронная система объединяет в единое целое темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочную систему(ABS), систему слежения за дорожной разметкой (LGS), систему экстренного торможения, систему активной стабилизации при крене (CDC) и др. и обеспечивает высокую безопасность, защищая водителя и груз. Система расширяется дополнительными опциями.
  • Кабины C, L, LX, Crew (Doca или "Двойка") с новым эргономичным дизайном и новыми возможностями
    Кабина C - компактная кабина
    Кабина L - большая кабина
    Кабина LX - большая высокая кабина
    Кабина Crew / Doca  - двойная кабина, "двойка"
Двигатели Common Rail конструктивного ряда D08 с 6 цилиндрами обеспечивают мощность 240-340 л.с., даже при низкой частоте вращения обеспечивают высокий крутящий момент - это положительно сказывается при разгоне. И низкий шум также добавляет грузовику TGM необходимые для города качества. Облегченная конструкция с жесткой и устойчивой к нагрузкам рамой, мосты и подвеска обеспечивают максимальную полезную нагрузку и большие возможности шасси TGM. Для самосвалов и строительной техники подойдут решения с рессорной или комбинированной подвеской. Для фургонов, перевозящих технику и стекло, для городских служб при работе с навесными агрегатами станет незаменима пневматическая подвеска с плавным ходом, контролируемая электронной системой ECAS и грузоподъемностью до 13т на ось.