Выбор подходящей подвески

Для тягача работающего в первую очередь на дорогах, наиболее подойдет подвеска с ведущим гипоидным мостом со ступицей колеса не требующей обслуживания. Гипоидный мост отличается возможностью высокой грузоподъемности при низкой собственной массе, работает
тихо и экономит топливо. На передний мост наиболее подойдет рессорная листовая подвеска, которая привлекает своей крайне низким собственным весом по отношению к максимальной нагрузке на ось.
Для гладкой езды и транспортировки чутких к вибрации грузов идеально подходит пневматическая подвеска, которая управляется ECAS и не нуждается в обслуживании.

Там, где необходима максимальная тяга для повышенной проходимости есть полноприводные решения с постоянно включенным или подключаемым приводом на все колеса. Мощность распределяется раздаточной коробкой с двумя скоростями для движения по дороге и для бездорожья.

Для полноприводных грузовиков также подойдет оснащение планетарными мостами с блокировкой дифференциала, барабанными тормозами и стабилизаторами. Планетарные мосты обладают большим дорожным просветом и высокой эффективностью.
Планетарный мост рассчитан на нагрузку 13 и 16 тонн на ось.

Для автомобилей большой грузоподъемности возможны два варианта подвески:
параболические рессоры обеспечивают более плавную перевозку грузов и движение порожняком
Сверхгрузоподъемные грузовики оснащаются трапециевидной подвеской.