КОРОТКО
Man произвоит D2676 по двум технологиям - SCR AdBlue® и EGR + OXI-Kat. Силовые агрегаты с SCR устанавливаются на грузовые автомобили, а без использования присадки - на автобусы. Это и понятно - качество дизельного топлива в Евросоюзе на высоком уровне. А грузовые автомобили поставляются по всему миру и не во всех странах качество топлива позволяет использовать двигатели с EGR.
man engine двигатель

Двигатель MAN D26CR МАН Д26


Двигатель D2676

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для всех стандартов по выхлопам

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух

Управление:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D2676

Диаметр цилиндра

126мм      

Ход поршня

166мм      

Объем

12.4л          

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5 Euro 4

Модель

  LF18 LF17 LF09/073 LF08/063 LF05

Выходная мощность1

кВ 353 397 353 397 353

Выходная мощность1

л.с. 480 540 480 540 480

При скорости

об/м 1900 1900 1900 1900 1900

Max. крутящий момент

Нм 2300 2500 2300 2500 2300

При скорости

об/м 1050 1050 1050 1050 1050

Потребление топлива2  

г/кВч 188 188 188 188 193

Тип очистки ОГ

  SCR SCR SCR SCR PM-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 14

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ
LF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения)

4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Размеры D2676

 

A-Длина

1 510 мм

B-Ширина

849 мм

C-Высота

1119 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

419мм

Вес (чистый)

1050 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры
Двигатель D2066.

Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2676

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

324 кВт / 440 л.с.

Макс. крутящий момент 

2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин

Объем

10,5 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN AdBlue® (SCR)

Мощность торможения двигателя (EVB) 

240 кВт

В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR

Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно

Двигатели EURO4 и EURO5  D2676, сравнение

Двигатели EURO4 и EURO5  D2676, сравнение

Двигатель D2676 EURO4 и EURO5

Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение

Двигатели D2676 слева - с системой EGR (EURO4), справа с системой EURO5 SCR - AdBlue