Двигатель MAN D0834

man.uag.ru
MAN D0834 двигатель D0834 LFL62 EEV Двигатель MAN EEV D0834 LFL62
Двигатель MAN EEV D0834 LFL62

Двигатель MAN EEV D0834 LFL62

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

D0834 LFL62 EEV

Двигатель D0834 LFL62 EEV

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок)

MAN D0834 двигатель

Двигатель MAN D0834

с технологией PureDiessel



Цилиндры и расположение:

4 цилиндра в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения двигателя:

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух / воздух (интеркулер)

Управление двигателем:

EDC и FFR

Технологии очистки выхлопных газов:

PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

 

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам двигателя для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D0834

Диаметр цилиндра

108мм      

Ход поршня

125мм      

Объем

4.6л            

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65

Выходная мощность1

кВ 110 132 162 110 132 162

Выходная мощность1

л.с. 150 180 220 150 180 220

При скорости

об/м 2400 2400 2400 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

Нм 570 700 850 570 700 850

При скорости

об/м 1400 1400 1300 1400 1400 1300

Потребление топлива2  

г/кВч 204 202 201 204 202 201

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 2 2

Стандарт норм очистки

  Euro 4 Euro 3

Модель

  LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

Выходная мощность1

кВ 110 132 151 110 132 151

Выходная мощность1

л.с. 150 180 206 150 180 206

При скорости об/м

  2400 2400 2400 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

  570
700
830
570
700 830

При скорости

об/м 1400 1400 1400 1400 1400 1400

Потребление топлива 2

г/кВч 203 203 202 202 202 202

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

   13  13  13 нет нет нет

 

             

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Дизельный двигатель D0834.
для грузовых автомобилей, D0834 LFL62.

Число цилиндров/расположение 

4 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

162 кВт / 220 л.с.

Макс. крутящий момент 

850 Нм при 1300 - 1800 об / мин

Объем

4,6 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB) 

110 кВт

Инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивает еще большую экономию топлива в TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать поьребностям заказчика и условиям эксплуатации.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB