Двигатель MAN D28 V8 МАН Д28
Двигатель D2868
8-ми цилиндровый V-образный, для грузовых автомобилей
Цилиндры и расположение: |
8 цилиндров V-образное расположение под 90о |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода |
Управление двигателем: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR |
Преимущества для клиентов
■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные | для D2868 | ||||||||
Диаметр цилиндра |
128мм | ||||||||
Ход поршня |
157мм | ||||||||
Объем |
16.2л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | |||||||
Модель |
LF95 | LF07/063 | |||||||
Выходная мощность1 |
кВ | 500 | 500 | ||||||
Выходная мощность1 |
л.с. | 680 | 680 | ||||||
При скорости |
об/м | 1800 | 1900 | ||||||
Max. крутящий момент |
Нм | 3000 | 2700 | ||||||
При скорости |
об/м | 1100 | 1000 | ||||||
Потребление топлива2 |
г/кВч | 193 | 194 | ||||||
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | |||||||
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | |||||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
|
Дизельный двигатель для грузовых автомобилей - D2868
В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.
Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты.
Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR