Двигатель MAN
Серия | Модель | Тип | Модификации | Мощность | Стандарт EURO | Серия Автомобиля | |||||||||
(см. по Euro) |
КВт, л.с. |
KW, hp |
Euro 2 |
Euro 3 |
Euro 4 |
Euro 5 |
EEV | TGL |
TGM |
TGS | TGS-WW |
TGX |
|||
D08 |
D0834 | рядный, 4 цилиндра |
LFL 40,53,63,60 |
110 | 150 | |
|||||||||
LFL 44,54,64,61 | 132 |
180 |
|
|
|||||||||||
LFL42, LF55 | 151 |
206 |
|
||||||||||||
LFL65, LF62 | 162 | 220 | |
||||||||||||
D08 |
D0836 | рядный, 6 цилиндров | LFL40, LFL53 |
176 | 240 | |
|||||||||
LFL63, LFL60 | 184 | 250 | |
||||||||||||
LFL41, LFL54 | 206 |
280 | |||||||||||||
LFL64, LFL61 | 213 | 290 | |
|
|||||||||||
LFL44, LFL55 | 240 | 326 | |
||||||||||||
LFL65, LFL62 | 250 | 340 | |
|
|||||||||||
D20 |
D2066 | рядный, 6 цилиндров | LF/L 39,28/43/47,60 |
235 | 320 | |
|
||||||||
LF03 |
257 | 350 | |||||||||||||
LF/L 38,27/42/46,59 |
265 | 360 | |
||||||||||||
LF02 | 287 | 390 | |
|
|||||||||||
LF/L 37,26/41/45,58 | 294 | 400 | |
|
|||||||||||
LF01 |
316 | 430 | |
||||||||||||
LF 36,25/40/44,57 | 324 | 440 |
|
||||||||||||
D26 |
D2676 | рядный, 6 цилиндров | LF |
324 | 440 | |
|
||||||||
LF 05,14/07/09,18 |
353 | 480 | |
|
|||||||||||
LF 13,06/08,17 | 397 | 540 | |
|
|
||||||||||
D28 |
D2868 | V-образный, 8 цилиндров | LF 06/04,05 |
500 | 680 |
Неизменная цель MAN Nutzfahrzeuge это постоянное улучшение надежности и экономичности. Каждое новое поколение двигателей MAN - это всегда новый шаг вперед в грузовом двигателестроении. Так в 2007 году началась новая, точнее очередная, эра, новый виток развития технологии разработки и производства двигателя для грузового автомобиля. Сам термин "MAN Trucknology" происходит от английских слов "truck" - грузовик и "technology" - технология. Термин объединяет современные технолиогии, сотоящие из первоклассных ноу-хау, страсть к грузовикам и глубокое понимание потребностей транспортных компаний и водителей и круга решаемых задач. Основными целями конструкторов MAN являются высокая надежность, безопасность и удобство. Так появились серии грузовиков TGA, TGL, TGM которые позволили объединить высокую эффективность и качество перевозок как на дальних так и на местных маршрутах. MAN V8, мощностью 680 л.с., разработанный для грузовиков серии TGX, стал самым мощным флагманом линейки MAN Trucknology, более того, благодаря ему MAN TGX - самая мощная серия грузовиков в Европе. |
MAN представил новый двигатель D20 для коммерческих грузовых автомобилей, с технологией впрыска Common Rail и системой очистки ОГ SCR в 2004 году. Объемом 10,5 литра с четырьмя клапанами значительно компактнее и легче, чем их предшественники. Новые двигатели более мощные, более легкие и значительно тише. Это также повлияло и на расход топлива, экономия которого составляет до пяти процентов по сравнению с проверенными временем агрегатами МАН. D20 это новая серия с мощностью от 270 до 440 л.с. и оснащены системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором. D20 удовлетворяет экологическим нормам Евро 4, не требуя каких - либо доработок.
Чтобы удовлетворить высоким требованиям мощности и производительности MAN продолжил работы и вскоре представил MAN D26 с рабочим объемом цилиндров 12,4 литра с шестью цилиндрами, и мощностью от 480 до 540 л.с. и затем MAN D28.
Новый двигатель V8 MAN D28 предназначен для повышенных требований к мощности грузовика и устанавливает новые стандарты. - Сегодня это 680 л.с. c оптимальным значением крутящего момента в 3000 Нм.
Новая серия двигателей D08, производимая по усовершенствованной технологии EGR MAN PURE DIESSEL ® не используют присадок и являются превосходным решением для грузовиков серий TGL и TGM. Эти силовые агрегаты имеют превосходные параметры по экономии топлива и по выбросам, при этом не имея потерь мощности. MAN производит по технологии PURE DIESSEL® и агрегаты серии D2х, ктороые устанавливаются на автобусы.
Во всех двигателях D2x EcoLion нового поколения, независимо от систем очистки ОГ (и SCR и EGR) используется электронная система управления давлением воздуха APM – (Air Pressure Management). MAN первым среди производителей грузовиков предложил такое решение.
Инновационная система APM помогает экономить топливо и уменьшить эмиссию CO2. APM автоматически отключает компрессор и это дает преимущетсва:
- Время включения уменьшается до 90 %
- Увеличение срока службы
- Уменьшение шума
- Экономмя топлива до 0.5 л/100км (что составит за год при пробеге 125000 км ок 800 евро)
- Уменьшение эмисси CO2 до 13 г/км (что составит за год порядка 1.6 т.)