man engine двигатель

Двигатель MAN

Двигатель MAN D0834

Двигатель MAN D0834

 

Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN Euro 2 D2066 фото

Двигатель MAN D2066

 

Двигатель MAN D2676 Фото

Двигатель MAN D2676

 

MAN D28 V8 D 2868 двигатель фото

Двигатель MAN М8 D2868

 

Двигатель MAN Двигатели МАН для грузовиков MAN


Серия Модель Тип Модификации Мощность Стандарт EURO Серия Автомобиля

    (см. по Euro)
 КВт, л.с.
 KW, hp
Euro 2
 Euro 3
Euro 4
Euro 5
 EEV  TGL
TGM
TGS TGS-WW
 TGX
D08
MAN двигатель открыть фото
D0834 рядный, 4 цилиндра
LFL 40,53,63,60
110 150
Euro 3  D0834 LFL40
Euro 4  D0834 LFL53
Euro 5  D0834 LFL63
Euro EEV D0834 LFL60
Двигатель устанавливается на TGL        
LFL 44,54,64,61 132
180
  Euro 3 D0834 LFL44 Euro 4 D0834 LFL54
Euro 5 D0834 LFL64 Euro EEV D0834 LFL60
Двигатель устанавливается на TGL        
LFL42, LF55 151
206
  Euro 3 D0834 LFL42
Euro 4 D0834 LFL55
  Двигатель устанавливается на TGL        
LFL65, LF62 162 220      
Euro 5 D0834 LFL65 Двигатель MAN EEV D0834 LFL62 Двигатель устанавливается на TGL        
 MAN D0836 двигатель открыть фото
D08
D0836 рядный, 6 цилиндров LFL40, LFL53
176 240   Euro 3 D0836 LFL40 Euro 4 D0836 LFL53
    Двигатель устанавливается на TGL Двигатель устанавливается на TGM      
LFL63, LFL60 184 250       Euro 5 D0836 LFL63 Euro EEV D0836 LFL60
Двигатель устанавливается на TGL Двигатель устанавливается на TGM      
LFL41, LFL54 206
280   Euro 3 D0836 LFL41 Euro 4 D0836 LFL54       Двигатель устанавливается на TGM      
LFL64, LFL61 213 290       Euro 5 D0836 LFL64
Euro EEV D0836 LFL61
  Двигатель устанавливается на TGM      
LFL44, LFL55 240 326   Euro 3 D0836 LFL44 Euro 4 D0836 LFL55       Двигатель устанавливается на TGM
     
LFL65, LFL62 250 340       Euro 5 D0836 LFL65 Euro EEV D0836 LFL62
  Двигатель устанавливается на TGM
     
 MAN  D2066 двигатель открыть фото
D20
D2066 рядный, 6 цилиндров LF/L 39,28/43/47,60
235 320     Euro 4 D2066 LFL39
Euro 5  D2066 LFL28, LFL43, LFL47 Euro EEV D2066 LFL60
    Двигатель устанавливается на TGS    
LF03
257 350   Euro 3 D2066 LFL03             Двигатель устанавливается на TGS - WW
 
LF/L 38,27/42/46,59
265 360 Euro 2 D2066    Euro 4 D2066 LFL38 Euro 5 D2066 LFL27, LFL42, LFL46 Euro EEV D2066 LFL59
    Двигатель устанавливается на TGS
Двигатель устанавливается на  TGS - WW Двигатель устанавливается на  TGX
LF02 287 390   Euro 3  D2066 LFL02             Двигатель устанавливается на  TGS - WW
 
LF/L 37,26/41/45,58 294 400 Euro 2 D2066    Euro 4 D2066 LFL37 Euro 5 D2066 LFL26, LFL41, LFL45 Euro EEV D2066 LFL58
    Двигатель устанавливается на TGS Двигатель устанавливается на  TGS - WW Двигатель устанавливается на  TGX
LF01
316 430   Euro 3  D2066 LFL01             Двигатель устанавливается на  TGS - WW  
LF 36,25/40/44,57 324 440
     Euro 4 D2066 LFL36 Euro 5 D2066 LFL25, LFL40, LFL46 Euro EEV D2066 LFL57
    Двигатель устанавливается на TGS Двигатель устанавливается на  TGS - WW Двигатель устанавливается на  TGX
                         
 MAN двигатель открыть фото
D26
D2676 рядный, 6 цилиндров LF
324 440 Euro 2 D2676
              Двигатель устанавливается на  TGS - WW
 
LF 05,14/07/09,18
353 480 Euro 2 D2676
Euro 3
Euro 4 D2676 LFL05 Euro 5 D2676 LFL14, LFL07, LFL09 Euro EEV D2676 LFL18     Двигатель устанавливается на TGS Двигатель устанавливается на  TGS - WW Двигатель устанавливается на  TGX
LF 13,06/08,17 397 540       Euro 5 D2676 LFL13, LFL06, LFL08
Euro EEV D2676 LFL17     Двигатель устанавливается на TGS
  Двигатель устанавливается на  TGX
                       
 MAN двигатель открыть фото
D28
 
D2868 V-образный, 8 цилиндров LF 06/04,05
500 680       Euro 5 D2878 V8 LFL06,  D2878 V8 LFL04 Euro EEV D2878 V8 LFL05         Двигатель устанавливается на TGX

Неизменная цель MAN Nutzfahrzeuge это постоянное улучшение надежности и экономичности. Каждое новое поколение двигателей MAN - это всегда новый шаг вперед в грузовом двигателестроении. Так в 2007 году началась новая, точнее очередная, эра, новый виток развития технологии разработки и производства двигателя для грузового автомобиля. Сам термин  "MAN Trucknology" происходит от английских слов "truck" - грузовик и "technology" - технология. Термин объединяет современные технолиогии, сотоящие из первоклассных ноу-хау, страсть к грузовикам и глубокое понимание  потребностей транспортных компаний и водителей и круга решаемых задач.
Основными целями конструкторов MAN являются высокая надежность, безопасность и удобство. Так появились серии грузовиков TGA, TGL, TGM которые позволили объединить высокую эффективность и качество перевозок как на дальних так и на местных маршрутах.
MAN V8, мощностью 680 л.с., разработанный для грузовиков серии TGX, стал самым мощным флагманом линейки MAN Trucknology, более того, благодаря ему MAN TGX - самая мощная серия грузовиков в Европе.

MAN представил новый двигатель D20 для коммерческих грузовых автомобилей, с технологией впрыска Common Rail и системой очистки ОГ SCR в 2004 году. Объемом 10,5 литра с четырьмя клапанами значительно компактнее и легче, чем их предшественники. Новые двигатели более мощные, более легкие и значительно тише. Это также повлияло и на расход топлива, экономия которого составляет до пяти процентов по сравнению с проверенными временем агрегатами МАН. D20 это новая серия с мощностью от 270 до 440 л.с. и оснащены системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором. D20 удовлетворяет экологическим нормам Евро 4, не требуя каких - либо доработок.
Чтобы удовлетворить высоким требованиям мощности и производительности MAN продолжил работы и вскоре представил MAN D26 с рабочим объемом цилиндров 12,4 литра с шестью цилиндрами, и мощностью от 480 до 540 л.с. и затем MAN D28.


Новый двигатель V8 MAN D28 предназначен для повышенных требований к мощности грузовика и устанавливает новые стандарты. - Сегодня это 680 л.с. c оптимальным значением крутящего момента в 3000 Нм.

Новая серия двигателей D08, производимая по усовершенствованной технологии EGR MAN PURE DIESSEL ® не используют присадок и являются превосходным решением для грузовиков серий TGL и TGM. Эти силовые агрегаты имеют превосходные параметры по экономии топлива и по выбросам, при этом не имея потерь мощности.  MAN производит по технологии PURE DIESSEL® и агрегаты серии D2х, ктороые устанавливаются на автобусы.

Во всех двигателях D2x EcoLion нового поколения, независимо от систем очистки ОГ (и SCR и EGR) используется электронная система управления давлением воздуха APM – (Air Pressure Management). MAN первым среди производителей грузовиков предложил такое решение.

Инновационная система APM помогает экономить топливо и уменьшить эмиссию CO2. APM автоматически отключает компрессор и это дает преимущетсва:

  • Время включения уменьшается до 90 %
  • Увеличение срока службы
  • Уменьшение шума
  • Экономмя топлива до 0.5 л/100км (что составит за год при пробеге 125000 км ок 800 евро)
  • Уменьшение эмисси CO2 до 13 г/км (что составит за год порядка 1.6 т.)
Управление компрессором воздуха на двигателях МАН