Двигатель MAN D26CR МАН Д26
Двигатель D2676
Цилиндры и расположение: |
6 цилиндров в ряд |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный, с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный для всех стандартов по выхлопам |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух |
Управление: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ |
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные |
для D2676 |
||||||||
Диаметр цилиндра |
126мм | ||||||||
Ход поршня |
166мм | ||||||||
Объем |
12.4л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | Euro 4 | ||||||
Модель |
LF18 | LF17 | LF09/073 | LF08/063 | LF05 | ||||
Выходная мощность1 |
кВ | 353 | 397 | 353 | 397 | 353 | |||
Выходная мощность1 |
л.с. | 480 | 540 | 480 | 540 | 480 | |||
При скорости |
об/м | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | |||
Max. крутящий момент |
Нм | 2300 | 2500 | 2300 | 2500 | 2300 | |||
При скорости |
об/м | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | |||
Потребление топлива2 |
г/кВч | 188 | 188 | 188 | 188 | 193 | |||
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | SCR | SCR | PM-Kat | ||||
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | 2 | 2 | 14 | ||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
|||||||||
4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx |
|
Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2676
Число цилиндров/расположение |
6 / вертикальный в линию |
Номинальная выходная мощность |
324 кВт / 440 л.с. |
Макс. крутящий момент |
2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин |
Объем |
10,5 л |
Система впрыска |
Common rail |
Стандарт по выбросам стандарт |
Евро 5 или Евро 5 + EEV |
Выхлопная система |
MAN AdBlue® (SCR) |
Мощность торможения двигателя (EVB) |
240 кВт |
В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR
Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно