КОРОТКО
Например маневренный TGL со стандартом EEV не имеет ограничений по работе в городских условиях, или мощный TGM с двигателем и системой выхлопа EURO5 наиболее подходит для дальних перевозок без зависимости от запраки присадками.

Двигатель MAN D0836

MAN D0836 двигательДвигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836

Двигатель MAN D0836

 

MAN D0836 двигатель

Двигатель MAN D0836

 


Двигатель D0836

Цилиндры и расположение:

6 цилиндров в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения:

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух

Управление двигателем:

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

Технологии очистки выхлопных газов:

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D0834

Диаметр цилиндра

108мм      

Ход поршня

125мм      

Объем

6.9л            

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65

Выходная мощность1

кВ 184 213 250 184 213 250

Выходная мощность1

л.с. 250 290 340 250 290 340

При скорости

об/м 2300 2300 2300 2300 2300 2300

Max. крутящий момент

Нм 1000 1150 1250 1000 1150 1250

При скорости

об/м 1200 1400 1300 1200 1200 1200

Потребление топлива2  

г/кВч 199 203 205 199 203 205

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 2 2

Стандарт норм очистки

  Euro 4 Euro 3

Модель

  LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

Выходная мощность1

кВ 176 206 240 176 206 240

Выходная мощность1

л.с. 240 280 326 240 280 326

При скорости об/м

  2300 2300 2300 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

  925
1100
1250
925 1100 1250

При скорости

об/м 1200 1200 1200 1200 1200 1200

Потребление топлива 2

г/кВч 203 198 199 200 204 198

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

  13 13 13 нет нет нет

 

             

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx


Размеры D0836

 

A-Длина

1 180 мм

B-Ширина

887 мм

C-Высота

994 мм

D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала

443 мм

Вес (чистый)

642 кг
Двигатель MAN Euro EEV D0836 LFL62 размеры

 

Двигатель D0836.

Дизельный, для грузовых автомобилей - D0836 LFL62.

Число цилиндров/расположение 

6 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

250 кВт / 340 л.с.

Макс. крутящий момент 

1250 Нм при 1200 - 1800 об / мин

Объем

6,9 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB) 

180 кВт

В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB