man.uag.ru
Двигатель D0836
Цилиндры и расположение:
|
6 цилиндров в ряд
|
Клапаны:
|
4 на цилциндр
|
Режим работы:
|
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
|
Наддув:
|
одинарный для Евро-3, двойной для Евро 4, наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
|
Система впрыска:
|
Common Rail
|
Система охлаждения:
|
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер) LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух
|
Управление двигателем:
|
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
|
Технологии очистки выхлопных газов:
|
технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
|
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
|
для D0834 |
Диаметр цилиндра
|
108мм |
Ход поршня
|
125мм |
Объем
|
6.9л |
|
|
|
|
|
|
Стандарт норм очистки ОГ
|
|
EEV |
Euro 5 |
Модель
|
|
LFL60 |
LFL61 |
LFL62 |
LFL63 |
LFL64 |
LFL65 |
Выходная мощность1
|
кВ |
184 |
213 |
250 |
184 |
213 |
250 |
Выходная мощность1
|
л.с. |
250 |
290 |
340 |
250 |
290 |
340 |
При скорости
|
об/м |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
Max. крутящий момент
|
Нм |
1000 |
1150 |
1250 |
1000 |
1150 |
1250 |
При скорости
|
об/м |
1200 |
1400 |
1300 |
1200 |
1200 |
1200 |
Потребление топлива2
|
г/кВч |
199 |
203 |
205 |
199 |
203 |
205 |
Тип очистки ОГ
|
|
PM-Kat |
PM-Kat |
PM-Kat |
Oxi-Kat |
Oxi-Kat |
Oxi-Kat |
Ступеней контроля ОГ
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Стандарт норм очистки
|
|
Euro 4 |
Euro 3 |
Модель
|
|
LFL53 |
LFL54 |
LFL55 |
LFL40 |
LFL41 |
LFL42 |
Выходная мощность1
|
кВ |
176 |
206 |
240 |
176 |
206 |
240 |
Выходная мощность1
|
л.с. |
240 |
280 |
326 |
240 |
280 |
326 |
При скорости об/м
|
|
2300 |
2300 |
2300 |
2400 |
2400 |
2400 |
Max. крутящий момент
|
|
925
|
1100
|
1250
|
925 |
1100 |
1250 |
При скорости
|
об/м |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Потребление топлива 2
|
г/кВч |
203 |
198 |
199 |
200 |
204 |
198 |
Тип очистки ОГ
|
|
PM-Kat |
PM-Kat |
PM-Kat |
нет |
нет |
нет |
Ступеней контроля ОГ
|
|
13 |
13 |
13 |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
|
2 Нижнее значение потребления.
|
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
|
Размеры D0836
|
|
A-Длина
|
1 180 мм |
B-Ширина
|
887 мм |
C-Высота
|
994 мм |
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
|
443 мм |
Вес (чистый)
|
642 кг |
|
|
Двигатель D0836.
Дизельный, для грузовых автомобилей - D0836 LFL62.
Число цилиндров/расположение
|
6 / вертикальный в линию
|
Номинальная выходная мощность
|
250 кВт / 340 л.с.
|
Макс. крутящий момент
|
1250 Нм при 1200 - 1800 об / мин
|
Объем
|
6,9 л
|
Система впрыска
|
Common rail
|
Стандарт по выбросам стандарт
|
Евро 5 или Евро 5 + EEV
|
Выхлопная система
|
MAN PURE DIESEL® ( EGR )
|
Мощность торможения двигателем (EVB)
|
180 кВт
|
В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB