КОРОТКО
Например, маневренные TGL отвечающие стандарту EEV предназначены для использования в городских экологических зонах, или мощный TGM соответствующий стандарту Евро 5 - для перевозок грузов на большие расстояния без необходимости добавок.
Четыре типа двигателя доступны для TGL: четырех-цилиндровый D0834 с 150, 180 и 220 л.с., а для более сложных топологий колесных формул и грузоподъемности (TGM), для тяжелых условий эксплуатации - шестицилиндровым D0836 с 250 л.с..
Шестицилиндровые силовые агрегаты с выходной мощностью 250, 290 и 340 л.с. специально предназначенные для эксплуатации транспортного средства среднего класса грузоподъемности TGM.
Pure Diessel

Двигатель MAN D0834

MAN D0834 двигатель D0834 LFL62 EEV Двигатель MAN EEV D0834 LFL62
Двигатель MAN EEV D0834 LFL62

Двигатель MAN EEV D0834 LFL62

EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)

D0834 LFL62 EEV

Двигатель D0834 LFL62 EEV

технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок)

MAN D0834 двигатель

Двигатель MAN D0834

с технологией PureDiessel



Цилиндры и расположение:

4 цилиндра в ряд

Клапаны:

4 на цилциндр

Режим работы:

4-тактный дизельный, с прямым впрыском

Наддув:

одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV

Система впрыска:

Common Rail

Система охлаждения двигателя:

управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух / воздух (интеркулер)

Управление двигателем:

EDC и FFR

Технологии очистки выхлопных газов:

PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )

 

Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам двигателя для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью

Технические данные

для D0834

Диаметр цилиндра

108мм      

Ход поршня

125мм      

Объем

4.6л            

Стандарт норм очистки ОГ

  EEV Euro 5

Модель

  LFL60 LFL61 LFL62 LFL63 LFL64 LFL65

Выходная мощность1

кВ 110 132 162 110 132 162

Выходная мощность1

л.с. 150 180 220 150 180 220

При скорости

об/м 2400 2400 2400 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

Нм 570 700 850 570 700 850

При скорости

об/м 1400 1400 1300 1400 1400 1300

Потребление топлива2  

г/кВч 204 202 201 204 202 201

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat Oxi-Kat

Ступеней контроля ОГ

  2 2 2 2 2 2

Стандарт норм очистки

  Euro 4 Euro 3

Модель

  LFL53 LFL54 LFL55 LFL40 LFL41 LFL42

Выходная мощность1

кВ 110 132 151 110 132 151

Выходная мощность1

л.с. 150 180 206 150 180 206

При скорости об/м

  2400 2400 2400 2400 2400 2400

Max. крутящий момент

  570
700
830
570
700 830

При скорости

об/м 1400 1400 1400 1400 1400 1400

Потребление топлива 2

г/кВч 203 203 202 202 202 202

Тип очистки ОГ

  PM-Kat PM-Kat PM-Kat нет нет нет

Ступеней контроля ОГ

   13  13  13 нет нет нет

 

             

1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.

2 Нижнее значение потребления.

3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx

 

Дизельный двигатель D0834.
для грузовых автомобилей, D0834 LFL62.

Число цилиндров/расположение 

4 / вертикальный в линию

Номинальная выходная мощность 

162 кВт / 220 л.с.

Макс. крутящий момент 

850 Нм при 1300 - 1800 об / мин

Объем

4,6 л

Система впрыска 

Common rail

Стандарт по выбросам стандарт 

Евро 5 или Евро 5 + EEV

Выхлопная система 

MAN PURE DIESEL® ( EGR )

Мощность торможения двигателем (EVB) 

110 кВт

Инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивает еще большую экономию топлива в TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать поьребностям заказчика и условиям эксплуатации.

Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB