Четыре типа двигателя доступны для TGL: четырех-цилиндровый D0834 с 150, 180 и 220 л.с., а для более сложных топологий колесных формул и грузоподъемности (TGM), для тяжелых условий эксплуатации - шестицилиндровым D0836 с 250 л.с..
Шестицилиндровые силовые агрегаты с выходной мощностью 250, 290 и 340 л.с. специально предназначенные для эксплуатации транспортного средства среднего класса грузоподъемности TGM.
Двигатель MAN D0834
Цилиндры и расположение: |
4 цилиндра в ряд |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный, с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный для Евро-3, |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения двигателя: |
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух / воздух (интеркулер) |
Управление двигателем: |
EDC и FFR |
Технологии очистки выхлопных газов: |
PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок ) |
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам двигателя для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные |
для D0834 | ||||||
Диаметр цилиндра |
108мм | ||||||
Ход поршня |
125мм | ||||||
Объем |
4.6л | ||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | |||||
Модель |
LFL60 | LFL61 | LFL62 | LFL63 | LFL64 | LFL65 | |
Выходная мощность1 |
кВ | 110 | 132 | 162 | 110 | 132 | 162 |
Выходная мощность1 |
л.с. | 150 | 180 | 220 | 150 | 180 | 220 |
При скорости |
об/м | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Max. крутящий момент |
Нм | 570 | 700 | 850 | 570 | 700 | 850 |
При скорости |
об/м | 1400 | 1400 | 1300 | 1400 | 1400 | 1300 |
Потребление топлива2 |
г/кВч | 204 | 202 | 201 | 204 | 202 | 201 |
Тип очистки ОГ |
PM-Kat | PM-Kat | PM-Kat | Oxi-Kat | Oxi-Kat | Oxi-Kat | |
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Стандарт норм очистки |
Euro 4 | Euro 3 | |||||
Модель |
LFL53 | LFL54 | LFL55 | LFL40 | LFL41 | LFL42 | |
Выходная мощность1 |
кВ | 110 | 132 | 151 | 110 | 132 | 151 |
Выходная мощность1 |
л.с. | 150 | 180 | 206 | 150 | 180 | 206 |
При скорости об/м |
2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | |
Max. крутящий момент |
570 |
700 |
830 |
570 |
700 | 830 | |
При скорости |
об/м | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Потребление топлива 2 |
г/кВч | 203 | 203 | 202 | 202 | 202 | 202 |
Тип очистки ОГ |
PM-Kat | PM-Kat | PM-Kat | нет | нет | нет | |
Ступеней контроля ОГ |
13 | 13 | 13 | нет | нет | нет | |
|
|||||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx |
Дизельный двигатель D0834.
для грузовых автомобилей, D0834 LFL62.
Число цилиндров/расположение |
4 / вертикальный в линию |
Номинальная выходная мощность |
162 кВт / 220 л.с. |
Макс. крутящий момент |
850 Нм при 1300 - 1800 об / мин |
Объем |
4,6 л |
Система впрыска |
Common rail |
Стандарт по выбросам стандарт |
Евро 5 или Евро 5 + EEV |
Выхлопная система |
MAN PURE DIESEL® ( EGR ) |
Мощность торможения двигателем (EVB) |
110 кВт |
Инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивает еще большую экономию топлива в TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать поьребностям заказчика и условиям эксплуатации.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB