man.uag.ru
Двигатель D2868
8-ми цилиндровый V-образный, для грузовых автомобилей
Цилиндры и расположение:
|
8 цилиндров V-образное расположение под 90о
|
Клапаны:
|
4 на цилциндр
|
Режим работы:
|
4-тактный дизельный с прямым впрыском
|
Наддув:
|
одинарный
|
Система впрыска:
|
Common Rail
|
Система охлаждения:
|
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода
|
Управление двигателем:
|
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
|
Технологии очистки выхлопных газов:
|
технология SCR
|
Преимущества для клиентов
■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные |
для D2868 |
Диаметр цилиндра
|
128мм |
Ход поршня
|
157мм |
Объем
|
16.2л |
|
|
Стандарт норм очистки ОГ
|
|
EEV |
Euro 5 |
Модель
|
|
LF95 |
LF07/063 |
Выходная мощность1
|
кВ |
500 |
500 |
Выходная мощность1
|
л.с. |
680 |
680 |
При скорости
|
об/м |
1800 |
1900 |
Max. крутящий момент
|
Нм |
3000 |
2700 |
При скорости
|
об/м |
1100 |
1000 |
Потребление топлива2
|
г/кВч |
193 |
194 |
Тип очистки ОГ
|
|
SCR |
SCR |
Ступеней контроля ОГ
|
|
2 |
2 |
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
|
2 Нижнее значение потребления.
|
3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
Размеры D2868
|
|
A-Длина
|
1 535мм |
B-Ширина
|
1066 мм |
C-Высота
|
1297 мм |
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
|
555мм |
Вес (чистый)
|
1505 кг |
|
|
Дизельный двигатель для грузовых автомобилей - D2868
В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.
Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты.
Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR