Двигатель MAN D20CR МАН Д20man.uag.ruДвигатель D2066
|
Цилиндры и расположение: |
6 цилиндров в ряд |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный для всех стандартов по выхлопам |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух |
Управление двигателем: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ |
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные |
для D2066 |
||||||||
Диаметр цилиндра |
120мм | ||||||||
Ход поршня |
155мм | ||||||||
Объем |
10.5л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | |||||||
Модель |
LFL60 | LFL59 | LFL58 | LFL57 | LF47/433 | LF46/423 | LFL45/413 | LFL44/403 | |
Выходная мощность1 |
кВ | 235 | 265 | 294 | 324 | 235 | 265 | 294 | 324 |
Выходная мощность1 |
л.с. | 320 | 360 | 400 | 440 | 320 | 360 | 400 | 440 |
При скорости |
об/м | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Max. крутящий момент |
Нм | 1600 | 1800 | 1900 | 2100 | 1600 | 1800 | 1900 | 2100 |
При скорости |
об/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Потребление топлива2 |
г/кВч | 187 | 187 | 186 | 186 | 187 | 187 | 186 | 187 |
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | SCR | SCR | SCR | SCR | SCR | SCR | |
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Стандарт норм очистки |
Euro 4 | Euro 3 | |||||||
Модель |
LFL39 | LFL38 | LFL37 | LFL36 | LFL04 | LFL03 | LFL02 | LFL01 | |
Выходная мощность1 |
кВ | 239 | 265 | 294 | 324 | 228 | 257 | 287 | 316 |
Выходная мощность1 |
л.с. | 320 | 360 | 400 | 440 | 310 | 350 | 390 | 430 |
При скорости |
об/м | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Max. крутящий момент |
1600 |
1800 |
1900 |
2100 | 1550 | 1800 | 1900 | 2100 | |
При скорости |
об/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Потребление топлива 2 |
г/кВч | 194 | 193 | 195 | 194 | 186 | 186 | 186 | 186 |
Тип очистки ОГ |
PM-Kat | PM-Kat | PM-Kat | PM-Kat | нет | нет | нет | нет | |
Ступеней контроля ОГ |
14 | 14 | 14 | 14 | нет | нет | нет | нет | |
|
|||||||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF43, LF42, LF41 и LF40 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF47, LF46, LF45 and LF44 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
|||||||||
4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx |
|
Число цилиндров/расположение |
6 / вертикальный в линию |
Номинальная выходная мощность |
324 кВт / 440 л.с. |
Макс. крутящий момент |
2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин |
Объем |
10,5 л |
Система впрыска |
Common rail |
Стандарт по выбросам стандарт |
Евро 5 или Евро 5 + EEV |
Выхлопная система |
MAN AdBlue® (SCR) |
Мощность торможения двигателем (EVB) |
240 кВт |
В новом поколении дизельных силовых агрегатов D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR