man.uag.ru
Двигатель D2676
Цилиндры и расположение:
|
6 цилиндров в ряд
|
Клапаны:
|
4 на цилциндр
|
Режим работы:
|
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
|
Наддув:
|
одинарный для всех стандартов по выхлопам
|
Система впрыска:
|
Common Rail
|
Система охлаждения:
|
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
|
Управление:
|
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
|
Технологии очистки выхлопных газов:
|
технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ
|
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
|
для D2676
|
Диаметр цилиндра
|
126мм |
Ход поршня
|
166мм |
Объем
|
12.4л |
|
|
|
|
|
Стандарт норм очистки ОГ
|
|
EEV |
Euro 5 |
Euro 4 |
Модель
|
|
LF18 |
LF17 |
LF09/073 |
LF08/063 |
LF05 |
Выходная мощность1
|
кВ |
353 |
397 |
353 |
397 |
353 |
Выходная мощность1
|
л.с. |
480 |
540 |
480 |
540 |
480 |
При скорости
|
об/м |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
Max. крутящий момент
|
Нм |
2300 |
2500 |
2300 |
2500 |
2300 |
При скорости
|
об/м |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
Потребление топлива2
|
г/кВч |
188 |
188 |
188 |
188 |
193 |
Тип очистки ОГ
|
|
SCR |
SCR |
SCR |
SCR |
PM-Kat |
Ступеней контроля ОГ
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
|
2 Нижнее значение потребления.
|
3 LF07 и LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF09 и LF08 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
4 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
|
Размеры D2676
|
|
A-Длина
|
1 510 мм |
B-Ширина
|
849 мм |
C-Высота
|
1119 мм |
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
|
419мм |
Вес (чистый)
|
1050 кг |
|
|
Двигатель D2066.
Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2676
Число цилиндров/расположение
|
6 / вертикальный в линию
|
Номинальная выходная мощность
|
324 кВт / 440 л.с.
|
Макс. крутящий момент
|
2100 Нм при 1000 - 1400 об / мин
|
Объем
|
10,5 л
|
Система впрыска
|
Common rail
|
Стандарт по выбросам стандарт
|
Евро 5 или Евро 5 + EEV
|
Выхлопная система
|
MAN AdBlue® (SCR)
|
Мощность торможения двигателя (EVB)
|
240 кВт
|
В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобиляей серий TGX и TGS .
Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR
Двигатель D2676 с системами очистки газов EURO4 и EURO5, соответственно
Двигатель D2676 EURO4 и EURO5
Двигатели EURO4 и EURO5 D2676, сравнение
Двигатели D2676 слева - с системой EGR (EURO4), справа с системой EURO5 SCR - AdBlue