Грузовик MAN TGM универсальный грузовой автомобиль
Благодаря своему малому собственному весу из-за использования облегченной рамы и агрегатов грузовик TGM вне конкуренции по полезной нагрузке на рынке - он на 1330 кг. превосходит ближайшего кункурента.
На грузовиках TGM устанавливаются двигатели D0836 Common Rail мощностью от 250 л.с. до 340 л.с. Шестицилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения обеспечивают высокий крутящий момент благодаря системе впрыска и двойному турбонаддуву. Положительный эффект этого находит свое отражение при разгоне и маневрировании и в незначительном шуме двигателя.Электроника, двигатель, конструкция шасси с крутильно-жесткой рамой, мосты и широкий выбор подвески позволяют получить грузовой автомобиль с максимальной полезной нагрузкой. Низкий расход топлива служит залогом экономичности транспортных средств на шасси TGM.
Особенно нужно отметить легкое полноприводное шасси 4x4, с установленным железным бампером. Этот грузовик остается "легок на подъем" и маневренен и с грузом на бездорожье.
На грузовые автомобили устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач, либо 12 ступенчатая автоматическая TipMatic®.
Колеса - преимущественно 22,5'. Колеса 19,5' устанавливаются на 15 тонные грузовики колесной формулы 4х2 и 22 тонные 6х2-4 с пневмоподвеской всех мостов.