TGM грузовик грузовой автомобиль кабина C кабина L кабина LX кабина двойная

Грузовик MAN TGM универсальный грузовой автомобиль

Спецтехника. Бетономешалка, миксер бетона Спецтехника. Бетономешалка, миксер бетона фургон, грузовик для города и межгородских перевозок
фургон, грузовик для города и межгородских перевозок

фургон, грузовик для города и межгородских перевозок

фургон, грузовик для города и межгородских перевозок

грузоподъемностью до 25 тонн, с кабиной с одним или двумя спальными местами

Спецтехника. Бетономешалка, миксер бетона

Бетономешалка, миксер бетона

Спецтехника. Бетономешалка, миксер бетона

шасси грузоподъемностью до 26 тонн для городских грузовиков

грузовик для города

грузовик для города

грузовик для города

грузовик для города - от и до


MAN TGM - городской грузовик, безотказный труженик.

Man TGM это современный грузовик средней грузоподъемности (12-26т.). Экономичный и экологичный автомобиль обеспечит не только перевозку груза, но и все необходимое для работы водителя, бригады, специальной техники. Эта серия шасси для грузовиков идеальна для специальной техники, наряду с среднемощными шасси TGS. Конструктивные решения шасси позволяют создавать незаменимые грузовые и специальные автомобили для любой отрасли. Фургоны для города и междугородних маршрутов, краны, пожарные машины, уборочная техника, мусоровозы и бетономешалки - могут быть построены на шасси TGM.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Грузовик MAN TGM наделен облегчённой конструкцией и аэродинамикой, уменьшающей аэродинамическое сопротивление на 4% в сравнении с кабинами предыдущего поколения. Снижение расхода топлива и уровня шума при движении на 30% ошутимо.  Новое поколение двигателей D08 Common-Rail®, изготовленное по технологии PURE DIESSEL® Drive практически сводит к нулю потери мощности при использовании технологии EGR очистки ОГ на всех режимах двигателя.
    PURE DIESSEL® ("чистый дизель") является комплексом иннновационных решений в рамках совершенствования технологии EGR и позволяет обеспечить самые высокие стандарты по выбросам дня сегодняшего и завтра. Двигатели D08 с технологией PURE DIESSEL® не требуют присадок, а фильтры системы очистки ОГ не нуждаются в замене и обслуживании. Однако система очистки ОГ (фильтры) требовательна к качеству дизельного топлива.
  • Сертификат EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR
    Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 340 л.с.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ движения обеспечивается тормозной системой MAN BrakeMatic® - электронной тормозной системой EBS (electronically-controlled brake system). Электронная система объединяет в единое целое темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочную систему(ABS), систему слежения за дорожной разметкой (LGS), систему экстренного торможения, систему активной стабилизации при крене (CDC) и др. и обеспечивает высокую безопасность, защищая водителя и груз. Система расширяется дополнительными опциями.
  • Кабины C, L, LX, Crew (Doca или "Двойка") с новым эргономичным дизайном и новыми возможностями
    Кабина C - компактная кабина
    Кабина L - большая кабина
    Кабина LX - большая высокая кабина
    Кабина Crew / Doca  - двойная кабина, "двойка"
Двигатели Common Rail конструктивного ряда D08 с 6 цилиндрами обеспечивают мощность 240-340 л.с., даже при низкой частоте вращения обеспечивают высокий крутящий момент - это положительно сказывается при разгоне. И низкий шум также добавляет грузовику TGM необходимые для города качества. Облегченная конструкция с жесткой и устойчивой к нагрузкам рамой, мосты и подвеска обеспечивают максимальную полезную нагрузку и большие возможности шасси TGM. Для самосвалов и строительной техники подойдут решения с рессорной или комбинированной подвеской. Для фургонов, перевозящих технику и стекло, для городских служб при работе с навесными агрегатами станет незаменима пневматическая подвеска с плавным ходом, контролируемая электронной системой ECAS и грузоподъемностью до 13т на ось.

MAN TGM пневмоподвеска, задний мост 4 баллона
MAN TGM пневмоподвеска, задний мост 4 баллона

MAN TGM пневмоподвеска, задний мост 4 баллона

MAN TGM пневмоподвеска, задний мост 4 баллона

 

облегченная конструкция, легкая рама из прочного металл
облегченная конструкция, легкая рама из прочного металл

облегченная конструкция, легкая рама из прочного металла

облегченная конструкция, легкая рама из прочного металл

 

легкая конструкция рамы и размещаемого оборудования
легкая конструкция рамы и размещаемого оборудования

легкая конструкция рамы и размещаемого оборудования

легкая конструкция рамы и размещаемого оборудования

Рама и устанавливаемое на раму оборудование изготавливаются из легких металлов по инновационным технологиям.