MAN TGS тягач
Тягач и шасси MAN TGS | МАН ТГС
MAN TGS это широкий спектр грузовых автомобилей для различных задач и различных отраслей с грузоподъемностью от 18 до 33т. (бОльшая грузоподъемность обеспечивается серией TGX). В серии TGS есть тягачи для внутренних или дальних международных перевозок для преимущественного движения по автострадам, так и технику высокой проходимости и большой грузоподъемности.
Ну а тягачи 6х4 и 6х6 представляют класс большой грузоподъемности. Максимальная грузоподъемность на шасси TGS - 33 тонны.
Например, транспортный тягач на базе MAN TGS.
Трейлер с опущенной крышей и измененной осью. Легкая поднимающаяся ведущая ось позволяет сочетать допустимую нагрузку на ось, в зависимости от веса перевозимого груза и распределения нагрузки, и при этом поддерживать максимальную мощность тягача.
- Тагач MAN TGS оснащается тремя типами кабин M, L, LX.
- Двигатели до 540 л.с. с присадкой AdBlue.
- 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением MAN TipMatic, 16-ступенчатая механическая, 9 ступенчатая для коммунального транспорта.
- Высота рамы от ультра низкой до высокой с вариантами от полностью пневматической подвески до полностью рессорной.
- Колесная база седельных тягачей TGS от 2600 до 3900 мм.
MAN TGS | тягач седельный |
типы шасси |
кол. формула |
рамa |
4x2 | 18.320-540 BLS, LLS 18.320-540 4x4H BLS |
|
M, N, U | |
4x4 | 18.320-540 4x4 BLS, BBS | H | ||
6x2- | 26.320-540 6x2-2 BLS, LLS 28.320-540 6x2-2 BLS 28.320-540 6x4-2H BLS |
|
N | |
6x2/ | 24.320-540 6x2/2 BLS, LLS 26.320-540 6x2/2 BLS 26.320-540 6x2/4 BLS |
N | ||
6x4 | 26.320-540 6x4 BLS, BBS 33.320-540 6x4 BLS, BBS 26.320 6x6H BLS |
M, N | ||
6x6 | 26.320-540 6x6 BLS, BBS 33.320-540 6x6 BLS, BBS |
H |
H, M, N, U - высокая, средняя, нормальная, ультра-низкая высота рамы
Автопоезда
TGS с колесными формулами 4х2 и 6х2 среднего класса грузоподъемности наилучшим образом обеспечат транспортировку грузов на средних и, с высокими кабинам LX на 2 спальных места, - на дальних маршрутах. С грузоподъемностью до 28 тонн полная масса автопоезда может достигать до 50 тонн. Магистральные тягачи в стандартной комплектации оснащаются интелектуальными электронными системами контроля и безопасности автопоезда, обеспечивающими надежную доставку груза.Высокопроходимые тягачи
Для строительной отрасли, в городском и лесном хозяйстве, в электроэнергетике прекрасным решением будет полноприводный 18 тонный автомобиль повышенной проходимости, построенный на шасси с полным приводом 4х4. Наибольшую полезныю нагрузку можно получить на шасси 4х2 с гидроприводом (4х4H). Меньшая грузоподъемность (13 тонн) может быть получена на более легком шасси TGM 4x4.Большегрузные тягачи
Если требуется получить большегрузнвы автомобиль повышенной проходимости, расчитанный на 26 тонную нагрузку, то его можно реализовать на шасси 6х4 с ведущими задними мостами, либо на шасси 6х2 с гидроприводом на переднюю ось. В условиях движения по грунтовым покрытиям с плохой проходимостью гидропривод переднего моста, может оказаться значительно полезнее второй ведущей оси сзади.Ну а тягачи 6х4 и 6х6 представляют класс большой грузоподъемности. Максимальная грузоподъемность на шасси TGS - 33 тонны.
Специальные варианты тягачей.
MAN с готовностью откликается на адаптацию транспортного средства по пожеланиям заказчика и делает все необходимое для наилучшего соответствия транспортного средства конкретным задачам. (Для России необходимо учитывать рамки соответствия типа транспортного средства.)Например, транспортный тягач на базе MAN TGS.
Трейлер с опущенной крышей и измененной осью. Легкая поднимающаяся ведущая ось позволяет сочетать допустимую нагрузку на ось, в зависимости от веса перевозимого груза и распределения нагрузки, и при этом поддерживать максимальную мощность тягача.