Грузовой автомобиль MAN TGL | MАН ТГЛ
Четыре типа двигателя доступны для грузовиков TGL: четырех-цилиндровый двигатель D0834 с 150, 180 и 220 л.с., а для более сложных топологий и грузоподъемности или для тяжелых условий эксплуатации, шестицилиндровый двигатель D0836 до 250 л.с..
Двигатели D08 с технологией PURE DIESSEL® не требуют присадок, а фильтры системы очистки ОГ не нуждаются в замене и обслуживании. Однако система очистки ОГ (фильтры) требовательна к качеству дизельного топлива.
TGL 12 тонн имеет собственный вес 5730 кг, что на 400 кг легче ближайшего конкурента на рынке, что делает TGL самым полезным грузовиком в своем классе.
TGL можно переоборудовать под новый кузов - изменив длину рамы TGL. Чтобы обеспечить нужную длину шасси TGL для использована простая до гениальности система: рама с изменяемой задней частью. Отверстия расположены близко, таким образом свес рамы может быть сопоставлен с выдвижной частью без сверления дополнительных отверстий.
Также есть выбор вариантов подвески - листовая или пневматическая рессора. Для высокого уровня безопасности транспортировки груза хорошо зарекомендовали себя параболические рессоры с резиновыми фтулками опор, которые не нужно обслуживать. Пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS максимально бережно доставит самый нежный груз, при этом поддерживая нужную высоту просвета над полотном. Шасси можно поднять на 110 мм или опустить до 70 мм над полотном с помощьюблока управления. Изменение высоты автомобиля также поможет при погрузо-разгрузочных работах для выравнивания с высотой разгрузочной рампы
Грузовики TGL незаменимы для работы в городе: это легкий самосвал, пожарная машина, автомобиль дорожной службы, перевозящий бригаду и оборудование, специальный грузовой автомобиль с погрузочным краном. Фургон MAN TGL годятся как для города, так и с высокой кабиной LX - для перевозки грузов на междугородних маршрутах при минимальных эксплуатационных издержках.
Двигатели D08 с технологией PURE DIESSEL® не требуют присадок, а фильтры системы очистки ОГ не нуждаются в замене и обслуживании. Однако система очистки ОГ (фильтры) требовательна к качеству дизельного топлива.
TGL 12 тонн имеет собственный вес 5730 кг, что на 400 кг легче ближайшего конкурента на рынке, что делает TGL самым полезным грузовиком в своем классе.
TGL можно переоборудовать под новый кузов - изменив длину рамы TGL. Чтобы обеспечить нужную длину шасси TGL для использована простая до гениальности система: рама с изменяемой задней частью. Отверстия расположены близко, таким образом свес рамы может быть сопоставлен с выдвижной частью без сверления дополнительных отверстий.
Также есть выбор вариантов подвески - листовая или пневматическая рессора. Для высокого уровня безопасности транспортировки груза хорошо зарекомендовали себя параболические рессоры с резиновыми фтулками опор, которые не нужно обслуживать. Пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS максимально бережно доставит самый нежный груз, при этом поддерживая нужную высоту просвета над полотном. Шасси можно поднять на 110 мм или опустить до 70 мм над полотном с помощьюблока управления. Изменение высоты автомобиля также поможет при погрузо-разгрузочных работах для выравнивания с высотой разгрузочной рампы
Грузовики TGL незаменимы для работы в городе: это легкий самосвал, пожарная машина, автомобиль дорожной службы, перевозящий бригаду и оборудование, специальный грузовой автомобиль с погрузочным краном. Фургон MAN TGL годятся как для города, так и с высокой кабиной LX - для перевозки грузов на междугородних маршрутах при минимальных эксплуатационных издержках.