подвеска

Подвеска

MAN предлагает широчайший выбор шасси с колесными формулами на 2, 3 и 4 оси и много вариантов подвески. Под каждую задачу можно подобрать наилучшим образом подходящую конфигурацию шасси с соответствующей подвеской.

Подвеска не требует технического обслуживания. - Здесь действует ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: рессоры, подшипниковые опоры поворотныз кулаков и подшипники скольщения НЕ НУЖДАЮТСЯ в техническом обслуживании!

Ман предлагает 3 варианта подвески:


  Возможные комбинации подвески MAN
BB Рессорная листовая спереди и сзади Исключительная надежность при любых обстоятельствах
BL Рессорная листовая спереди, пневматическая сзади
Обеспечивает стабильность и комфорт
LL Пневматическая спереди и сзади Абсолютный комфорт на длинных маршрутах

Рессорная подвеска от МАН обладает усовершенствованными весовыми характеристиками, обеспечивая требуемую грузоподъемность при наименьшем собственном весе.
Для автомобилей большой грузоподъемности устанавливается полностью рессорная листовая, обладающая значительно большим весом, чем пневматическая. Варианты исполнения рессорной подвески также можно выбрать, исходя из нагрузки и конкретной сферы применения: трапециевидной или параболической. Для шассси повышенной грузоподъемности устанавливается трапециевидная.

Для автомобилей малой и средней грузоподъемности, и особенно для коммунальной и городской техники лучшее решение - пневмоподвеска всех мостов. Она дает массу преимуществ.

Комбинированная подвеска устанавливается на автомобили и спецтехнику грузоподъемностью до 33т. Например, на тягачи средней грузоподъемности популярным решением является установка рессорной подвески на передний мост, при этом на задний мост или на заднюю тележку - пневматическая. Такое решение значительно облегчает работу с прицепом, плавность хода, и экономичность. Пневматическая ось может обеспечить грузоподъемность до 13т.

Пневматическая подвеска оснащается электронным управлением - системой ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку. При этом для переднего моста используется уникальная система без дополнительных стабилизаторов и тяг - система пневмоподвески передней оси (LDS - Luftfeder Dempfer System).

Также в отношении подвески необходимо отметить х-образный рычаг:
Х-образный рычаг на задней оси, являясь четырех точечной направляющей заднего моста, объединяет в себе треугольный рычаг подвески, выполняющий функцию тяги и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает преимущества:
  • повышается продольная и боковая устойчивость автомобиля
  • снижение собственного веса
  • увеличение полезной нагрузки

задняя подвеска х-образный стабилизатор
задняя подвеска х-образный стабилизатор

X образный рычаг заднего моста

задняя подвеска х-образный стабилизатор

задняя подвеска со стабилизатором в виде X образного рычага