подвеска
Подвеска пневматическая
Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей - дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое - при помощи пульта управления пневмоподвеской.
Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг - уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS - Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.
Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
* гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
* поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом
Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок. Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.
Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей - дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое - при помощи пульта управления пневмоподвеской.
Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг - уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS - Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.
Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
* гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
* поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом
Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок. Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.
подъемная задняя ось задней подвески |
подъемная передняя ось задней подвески |
пневмобаллон для подъема оси | подъемный баллон оси | опускающаяся рама заднего моста |
Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа