подвеска

Подвеска пневматическая


Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.Пневматическая подвеска пульт управления
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей - дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое - при помощи пульта управления пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг - уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS - Luftfeder Dempfer System). Подвеска передней оси пневматическая с системой LDSLDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.

Пневматическая подвеска заднего моста
зазний мост пневматическая подвескаПневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
 
    * гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
    * поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом

Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок.  Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся  ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.
подъемная задняя ось задней подвески Передняя подъемная ось задей подвески

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная передняя ось задней подвески

пневматическая подвеска поднимающий балон пневматическая подвеска поднимающий балон пневмоподвеска пневмобаллон
пневмобаллон для подъема оси подъемный баллон оси опускающаяся рама заднего моста

Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа
зазний мост с пневматической подвеской

пневматическая подвеска задней оси

задний мост

пневматическая подвеска поднимающий балон

пневмобаллон пневматической подвески

поднимающий балон


пневматическая подвеска поднимающий балон

поднимающий пневмобаллон

пневмоподвеска


опускающаяся рама

опускающаяся рама для установки прицепа

Подвеска передней оси пневматическая с системой LDS

Пневматическая подвеска передней оси с системой LDS

LDS устанавливается на переднююю ось

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная задняя ось

может устанавливаться двойная ошиновка или гидравлическое
управление (подруливание)

Подъемная

Передняя подъемная ось задней подвески

Пневматическая подвеска пульт управления

Управление пневматической подвеской

пульт управления

пневматическая подвеска управляется пультом управления