Самосвал MAN TGS 33.350 6x4 BB-WW (кабина М)
Описание варианта | TGS 33.350 6X4 BB-WW |
Номер базового а/м | L26WDG05 |
Норма токсичности ОГ | EURO3 |
Тип автомобиля | Самосвал с задней разгрузкой |
Кабина | M – кабина средней длины |
Колёсная база | 3600 mm |
Свес | 800 mm |
Установка рулевого управления | Слева |
Разрешённые массы
Разрешенные значения | Разрешенные значения | |
Полная масса | 25000 Kg | 33000 Kg |
Полная масса автопоезда |
40000 Kg | 44000 Kg |
Полная масса автопоезда |
7100 Kg | 8000 Kg |
Задний мост | 9500 Kg | 13000 Kg |
Задний мост 2 | 9500 Kg | 13000 Kg |
* Разрешённые массы указываются в том случае, если необходимы отличия от технически допустимых масс |
Конфигурация для TGS 33.350 6x4 BB-WW
Двигатель/охлаждение/сцепление | Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35° | (027AN) |
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью | (116AP) | |
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала | (118AP) | |
Управления двигателем EDC | (118MA) | |
Топливный фильтр | (124AL) | |
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем | (124AR) | |
Обогрев топливного фильтра | (124EA) | |
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см | (205AN) |
|
Моторный тормоз (EVB) | (208AK) | |
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска | (210AA) | |
Однодисковое сцепление MFZ 430 | (211FF) | |
Решетка радиатора для защиты от камней | (280EU) | |
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска |
(345AU) | |
Круиз-контроль | (345EA) | |
Меры по снижению уровня шума не соответствуют нормам ЕС | (542FX) | |
Фартуки в арках крыльев, против загрязнения двигателя | (542HS) | |
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС | (542IK) | |
Система впуска, система выпуска ОГ | ||
Система впуска, направлена вверх, с фильтром- осушителем |
(201AS) | |
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий |
(201EM) | |
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад | (206ET) | |
Коробка передач | Коробка передач ZF 16 S 252 OD | (022GE) |
Механизмы отбора мощности | Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца ,f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. | (122QH) |
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) | (133MF) | |
Передняя ось / передняя подвеска | Передний мост VO-09, прямой | (025MK) |
Параболические передние рессоры, 8,0 т | (026EC) | |
Среднее исполнение | (281AB) | |
Стабилизатор передней оси | (363AA) | |
Задний мост / задняя подвеска | Параболические задние рессоры 16 т | (028FP) |
Комплектация двухосной тележкой | (028PA) | |
Задний мост | AP HPD-1382/HP-1352 | (034MH) |
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) | (037AC) | |
Вентиляция заднего моста, направлена вверх | (227AC) | |
Стабилизаторы на обеих задних осях | (362AH) | |
Передаточные отношения |
Передаточное число моста AP i = 4,00 | (035KL) |
Колеса | Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL | (038GG) |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL | (038PG) | |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL | (038RG) | |
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL | (038TG) | |
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса | (245AE) | |
Шины | 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH |
|
Задний мост | 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K ANTR-S+G |
|
Задний мост 2 | 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K ANTR-S+G |
|
Запасное колесо | 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH |
|
Топливный бак | Топливный бак 300 л справа | (023CT) |
Установка топливного бака | (03KAA) | |
Защитная пластина днища 1-го топливного бака | (123AC) | |
Сетчатый фильтр топливного бака | (123CC) | |
Крышка топливного бака с замком - 1 шт., невентилируемая | (303AA) | |
Рулевое управление | Установка рулевого управления слева | (001AA) |
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо | (030EE) | |
Замок вала рулевого колеса | (256AA) | |
Рама | Колёсная база 3600+1400 мм | (005NK) |
Задний свес 800 мм | (006CI) | |
Задний противоподкатный брус, круглый | (230AH) | |
Без переднего противоподкатного бруса | (230XW) | |
Без боковой защиты | (230YX) | |
Стальной бампер (из 3-х частей) | (233EM) | |
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства | (236AF) | |
Уголки для крепления платформы, исполнение MEILLER, при заводской комплектации шасси | (241AS) | |
Прицепные и седельно-сцепные устройства | Буксирное устройство Ringfeder 6451 | (234EA) |
Тормозная система MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) | (032AB) | |
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм | (034EC) | |
Антиблокировочная система (ABS) | (258HA) | |
Барабанные тормоза передней оси | (259CC) | |
Барабанные тормоза задней оси | (259CE) | |
Тормозной разъем, 2-проводн. | (262AC) | |
Безасбестовые тормозные колодки | (263AF) | |
Осушитель воздуха с подогревом | (370CR) | |
Кабина снаружи | Кабина 'M', ширина 2240 мм, длина 1880 мм | (050NN) |
Без ящика для вещей | (052XA) | |
Замок капота открывается изнутри | (05NAE) | |
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира | (272FA) | |
Крепление кабины с пружинными амортизаторами, для кабины 'M' | (283FB) | |
Центральный замок | (321EC) | |
Ветровое стекло тонированное многослойное | (380AC) | |
Стекла дверей, тонированные | (380CA) | |
Задняя стенка кабины без окон | (381AA) | |
Боковые окна, тонированные, за стойкой В | (385AT) | |
Механический подъёмный люк | (386AS) | |
Зеркало для обзора бордюров справа | (392AH) | |
Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира | (392CL) | |
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом | (392CZ) | |
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500- 2600 мм | (392HA) | |
Уменьшение грязерассеивания | (404AP) | |
Кабина внутри Обивка сидений, стандартная | (058BA) | |
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией | (058NH) | |
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки | (059NA) | |
Внутренняя моющаяся обивка двери | (080AE) | |
Без кондиционера | (153YD) | |
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX | (159XS) | |
Противопылевой и антиаллергенный фильтр | (201FA) | |
Фонарь для чтения, для водителя | (319AR) | |
Без матраца для нижнего спального места | (376XH) | |
Без матраца для верхнего спального места | (376XK) | |
Без спального места для кабины M, C, DK | (376XL) | |
Без подушек | (378XE) | |
Без поперечной шторы | (381XC) | |
Без шторок по периметру для кабин C,M | (381YA) | |
Индикатор ремня безопасности водителя | (384CD) | |
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира | (387AF) | |
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом | (388AH) | |
Поручни, левый и правый (на правой стойке 'B') | (389AC) | |
Без мусорного контейнера между сиденьями | (390XN) | |
Без термоящика | (390XX) | |
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля | (538AE) | |
Приборы индикации |
Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line' | (02AAB) |
Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителей | (042CY) | |
MAN Tronic (бортовой компьютер) | (325AA) | |
Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов | (325ET) | |
Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов |
(325FA) | |
Индикация рабочих данных в комбинации приборов | (339FP) | |
Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы | (343AN) | |
Указатель давления наддува | (346CA) | |
Освещение | Корректор фар | (309AA) |
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения | (310EE) | |
Защитные решетки для фар | (311AA) | |
Защитные решетки для заднихфонарей | (311AE) | |
Стояночные фонари | (318AA) | |
Боковые габаритные фонари | (318AK) | |
Магнитолы/ информационные системы | Магнитола MAN BasicLine 24 В | (350NL) |
Электрооборудование | Двухтональный звуковой сигнал, электрический | (324AC) |
Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы | (326CK) | |
Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная, на конце рамы | (326CW) | |
Главный выключатель АКБ, механический | (327AF) | |
АКБ 12 В, 175 А·ч, 2 шт. | (329CT) | |
Отсек АКБ до 175 А·ч | (329ER) | |
Генератор трехфазный, 28В 110А 3080Вт |
(331HC) | |
Для тяжелых условий эксплуатации | Кожух для защиты интеркулера от холода | (118DA) |
Прочее Руководство по эксплуатации на русском языке | (194AT) | |
Антифриз, до -37 градусов | (373AE) | |
Брызговики передние | (400AH) | |
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки | (401AS) | |
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) | (401CQ) | |
Аптечка, отдельн. | (405AC) | |
Знак аварийной остановки, отдельно | (405AK) | |
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. | (405AR) | |
Домкрат 25 т | (407AA) | |
1 противооткатный упор | (411AA) | |
Специфика эксплуатации и страны | Общее параметрирование механизма отбора мощности |
(119EH) |
Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа | (284NK) | |
Комплектация для правостороннего движения (600AC) |
||
Варианты разрешённой полной массы и прочее | Заказ надстройки через центральную сбытовую организацию | (796AB) |
Окраска | Шасси 9011 Черный графит RAL | |
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N | ||
Кабина 2011 НАСЫЩЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ RAL 2011 N |
Спецификация кузова MEILLER 15m3, для шасси TGS 33.350 6x4 BB-WW
Предназначен для перевозки материала плотностью до 1,4 |
Структура: |
Конструктивная длина 5. 250 мм |
Конструктивная ширина 2. 300 мм |
Высота борта 1. 300 мм |
Объемы 15 m3 окрашено |
Днище 8 мм, материал HARDOX 400 (400 HB) |
Боковые стены 6 мм, материал QSTE690 |
Вспомогательная рама: |
Усиленное исполнение согласно конструктивных директив Meiller для высоких нагрузок. Защитное устройство для обслуживания.. |
Гидравлическое оборудование: |
Meiller - цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности. Масляный бак со стороны в рамке с фильтром и фильтром обратного хода. Клапан управления подъемом пневматический направленный, управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов. |
Шланги высокого и пониженного давления, завинчивания, уплотнения и соединения. |
Окраска: |
Кузов обработан дробеструйно, грунтован и окрашен в 2 слоя толщиной 90 micron каждый. |
Краска RAL по выбору. |
Самосвал, включая отопление выхлопными газами с переключателем 3-х положений и натяжной пружиной, приводится в действие механически |