Автомобиль самосвал с кузовом MEILLER объемом 15 м3 предназначен для перевозки материалов плотностью до 1,4 (Грузоподъемность 21т), колесная формула 6х4, двигатель 390 л.с., кабина «М» без спальных мест.
Колёсная база 3600+1400 мм, топливный бак 300л справа, опции для прицепа.
Самосвал на шасси MAN TGS 33.390 6x4 BB-WW (кабина М)
Спецификация самосвала MAN TGS 33.390 6X4 BB-WW с опциями для прицепа
Номер базового а/м L26WDG05
Норма токсичности ОГ EURO3
Тип автомобиля Самосвал
Кабина M – кабина средней длины
Колёсная база 3600 mm
Свес 800 mm
Установка рулевого управления Слева
Двигатель/охлаждение/сцепление |
Двигатель D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт, Евро-3 - 1900 Н*м, Common-Rail (018DE) |
Жидкостный радиатор и интеркулер, удлиненные, температура окружающего воздуха свыше 35° (027AX) |
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью (116AP) |
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP) |
Управления двигателем EDC (118MA) |
Топливный фильтр (124AL) |
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем (124AR) |
Обогрев топливного фильтра (124EA) |
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN) |
Моторный тормоз (EVB) (208AK) |
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA) |
Однодисковое сцепление MFZ 430, усиленное (211FT) |
Решетка радиатора для защиты от камней (280EU) |
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU) |
Круиз-контроль (345EA) |
Меры по снижению уровня шума не соответствуют нормам ЕС (542FX) |
Фартуки в арках крыльев, против загрязнения двигателя (542HS) |
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK) |
|
Система впуска, система выпуска ОГ |
Система впуска, направлена вверх, с фильтром- осушителем (201AS) |
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий (201EM) |
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад (206ET) |
|
Коробка передач |
(КП) Коробка передач ZF 16 S 252 OD (022GE) |
|
Механизмы отбора мощности |
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. (122QH) |
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) (133MF) |
|
Передняя ось / передняя подвеска |
Передний мост VO-09, прямой (025MK) |
Параболические передние рессоры, 8,0 т (026EC) |
Среднее исполнение (281AB) |
Стабилизатор передней оси (363AA) |
|
Задний мост / задняя подвеска |
Параболические задние рессоры 16 т (028FP) |
Комплектация двухосной тележкой (028PA) |
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 (034MH) |
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC) |
Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC) |
Стабилизаторы на обеих задних осях (362AH) |
|
Передаточные отношения |
Передаточное число моста AP i = 4,00 (035KL) |
Колеса Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL (038GG) |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL (038PG) |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL (038RG) |
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL (038TG) |
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса (245AE) |
|
Шины |
Передняя ось 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH |
Задний мост 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K ANTR-S+G |
Задний мост 2 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K ANTR-S+G |
Запасное колесо 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH |
|
Топливный бак |
Топливный бак 300 л справа (023CT) |
Установка топливного бака (03KAA) |
Защитная пластина днища 1-го топливного бака (123AC) |
Сетчатый фильтр топливного бака (123CC) |
Крышка топливного бака с замком - 1 шт., невентилируемая (303AA) |
|
Рулевое управление |
Установка рулевого управления слева (001AA) |
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE) |
Замок вала рулевого колеса (256AA) |
|
Рама |
Колёсная база 3600+1400 мм (005NK) |
Задний свес 800 мм (006CI) |
Задний противоподкатный брус, круглый (230AH) |
Без переднего противоподкатного бруса (230XW) |
Без боковой защиты (230YX) |
Стальной бампер (из 3-х частей) (233EM) |
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF) |
Уголки для крепления платформы (с винтовым креплением) (241AH) |
Уголки для крепления платформы, исполнение MEILLER, при заводской комплектации шасси (241AS) |
|
Тормозная система |
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB) |
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм (034EC) |
Антиблокировочная система (ABS) (258HA) |
Барабанные тормоза передней оси (259CC) |
Барабанные тормоза задней оси (259CE) |
Тормозной разъем, 2-проводн. (262AC) |
Безасбестовые тормозные колодки (263AF) |
Осушитель воздуха с подогревом (370CR) |
|
Кабина снаружи |
Кабина 'M', ширина 2240 мм, длина 1880 мм (050NN) |
Без ящика для вещей (052XA) |
Замок капота открывается изнутри (05NAE) |
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA) |
Крепление кабины с пружинными амортизаторами, для кабины 'M' (283FB) |
Центральный замок (321EC) |
Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC) |
Стекла дверей, тонированные (380CA) |
Задняя стенка кабины без окон (381AA) |
Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT) |
Механический подъёмный люк (386AS) |
Зеркало для обзора бордюров справа (392AH) |
Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира (392CL) |
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ) |
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA) |
Уменьшение грязерассеивания (404AP) |
|
Кабина внутри |
Обивка сидений, стандартная (058BA) |
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH) |
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA) |
Внутренняя моющаяся обивка двери (080AE) |
Без кондиционера (153YD) |
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX (159XS) |
Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA) |
Фонарь для чтения, для водителя (319AR) |
Без матраца для нижнего спального места (376XH) |
Без матраца для верхнего спального места (376XK) |
Без спального места для кабины M, C, DK (376XL) |
Без подушек (378XE) |
Без поперечной шторы (381XC) |
Без шторок по периметру для кабин C,M (381YA) |
Индикатор ремня безопасности водителя (384CD) |
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF) |
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH) |
Поручни, левый и правый (на правой стойке 'B') (389AC) |
Поручни, левый и правый (на левой стойке 'A') (389AD) |
Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN) |
Без термоящика (390XX) |
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля (538AE) |
|
Приборы индикации |
Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line' (02AAB) |
Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителей (042CY) |
MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA) |
Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов (325ET) |
Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов (325FA) |
Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP) |
Звуковая сигнализация включенной передачи заднего (343AN) |
хода, на конце рамы |
Указатель давления наддува (346CA) |
|
Освещение |
Корректор фар (309AA) |
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE) |
Защитные решетки для фар (311AA) |
Защитные решетки для задних фонарей (311AE) |
Стояночные фонари (318AA) |
3 дополнительных фонаря на крыше кабины. Предписаны только для стран СНГ; в ЕС требуется специальное разрешение. (318AC) |
Боковые габаритные фонари (318AK) |
|
Магнитолы/ информационные системы |
Магнитола MAN BasicLine 24 В (350NL) |
|
Электрооборудование |
Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC) |
Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы (326CK) |
Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная, на конце рамы (326CW) |
Главный выключатель АКБ, механический (327AF) |
АКБ 12 В, 225 А·ч, 2 шт. (329CW) |
Отсек АКБ до 225 А·ч (329ES) |
Генератор трехфазный, 28В 110А 3080Вт (331HC) |
|
Для тяжелых условий эксплуатации |
Кожух для защиты интеркулера от холода (118DA) |
|
Прочее |
Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT) |
Антифриз, до -37 градусов (373AE) |
Брызговики передние (400AH) |
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки (401AS) |
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) (401CQ) |
Аптечка, отдельн. (405AC) |
Знак аварийной остановки, отдельно (405AK) |
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR) |
Домкрат 25 т (407AA) |
1 противооткатный упор (411AA) |
|
Специфика эксплуатации и страны |
Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH) |
Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа (284NK) |
Комплектация для правостороннего движения (600AC) |
|
Варианты разрешённой полной массы и прочее |
Заказ надстройки через центральную сбытовую организацию (796AB) |
|
Окраска |
Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W |
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N |
Кабина 2011 НАСЫЩЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ RAL 2011 N |
Спецификация кузова MEILLER 15m3, для шасси TGS 33.390 6x4 BB-WW
Предназначен для перевозки материала плотностью до 1,4 |
Структура: |
Конструктивная длина 5. 250 мм |
Конструктивная ширина 2. 300 мм |
Высота борта 1. 300 мм |
Объемы 15 m3 окрашено |
Днище 8 мм, материал VS 100 (400 HB) |
Боковые стены 6 мм, материал QSTE690 |
Вспомогательная рама: |
Усиленное исполнение согласно конструктивных директив Meiller для высоких нагрузок. |
Гидравлическое оборудование: |
Meiller - цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности. Масляный бак со стороны в рамке с фильтром и фильтром обратного хода. Клапан управления подъемом пневматический направленный, управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов. |
Шланги высокого и пониженного давления, завинчивания, уплотнения и соединения. |
Окраска: |
Кузов обработан дробеструйно, грунтован и окрашен в 2 слоя толщиной 90 micron каждый. |
Краска RAL НАСЫЩЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ RAL 2011 N |
Самосвал приводится в действие механически |