PriTarder тормоз
Тормозная система MAN PriTarder
MAN PriTarder® - это первичный тормоз-замедлитель встроенный в систему охлаждения, дополнительная опция. Технически представляет собой гидравлическую муфту, устанавливаемую на вал двигателя, рабочей жидкостью является жидкость системы охлаждения. Муфта торможения повышает эффективность и экономичность тормозной системы EVBec.
Преимущества
Мощность торможения до 600 кВт и она постоянно доступна в диапазоне скоростей от 10 до 90 км / ч. Использование PriTarder® является дополнительным компонентом безопасности и при этом обеспечивает более высокую среднюю скорость, а также удваивает срок службы тормозных колодок. Всё это делает его особенно полезным для транспортных средств, участвующих в городском движении или на строительстве, где осуществляется движение на малых или средних скоростях, а торможение происходит чаще, чем при движении по трассе.
Преимущества
- высокая эфективность торможения на низких скоростях;
- высокая эфективность торможения на высоких обортах двигателя;
- малый собственный вес
- снимает нагрузку с рабочего тормоза до 90%
Мощность торможения до 600 кВт и она постоянно доступна в диапазоне скоростей от 10 до 90 км / ч. Использование PriTarder® является дополнительным компонентом безопасности и при этом обеспечивает более высокую среднюю скорость, а также удваивает срок службы тормозных колодок. Всё это делает его особенно полезным для транспортных средств, участвующих в городском движении или на строительстве, где осуществляется движение на малых или средних скоростях, а торможение происходит чаще, чем при движении по трассе.
Примечание:
Intarder - аналогичное по назначению приспособление, устанавливается на вал коробки передач, фактически встраиваясь в КПП и объединяясь с системой КПП, рабочей жидкостью является масло, поступающее из коробки передач.
Retarder - также представляет собой устройство торможения, но в отличие от интардера - это устройство внешнее, не встраивается в агрегат КПП или двигателя. Может располагаться после двигателя или после КПП. В системе может быть установлено одно из этих устройств.
Intarder - аналогичное по назначению приспособление, устанавливается на вал коробки передач, фактически встраиваясь в КПП и объединяясь с системой КПП, рабочей жидкостью является масло, поступающее из коробки передач.
Retarder - также представляет собой устройство торможения, но в отличие от интардера - это устройство внешнее, не встраивается в агрегат КПП или двигателя. Может располагаться после двигателя или после КПП. В системе может быть установлено одно из этих устройств.