hydro drive трансмиссия шасси

MAN Hydro Drive



MAN HydroDrive ®
- это дополнительный гидравлический (гидростатический) привод. Он приобретает всё большую популярность в России.
спецтехника на шасси с приводом Hydro Drive
MAN HydroDrive выполняет вспомогательную, но крайне важную функцию - добавляет тягу на передний мост, когда без неё не обойтись. Он незаменим в условиях плохой проходимости - на проселочной дороге, в карьерах, на свалках и т.п. Привод расчитан на движение со скоростью до 30 км/ч. Во включенном состоянии активация и деактивация происходит автоматически - он автоматически отключается при достижении скорости 30 км/ч и включается при падении скорости до 22 км/ч.

Гидропривод оказывается востребован во многих случаях и устанавливается на седельные тягачи, самосвалы, краны, цистерны и бетономешалки  для обслуживания строительных площадок, на трассах со сложным рельефом. Также эффективен для городской и поселковой техники специального назначения - это и автомобили для коммунального хозяйства, пожарные автомобили, подъемники, лестницы и краны, лесовозы, молоковозы для сбора молока.

Как правило, гидростатический привод устанавливается на передний мост, на серии грузовых автомобилей TGS и TGX. Буква "H" в обозначении колесной формулы (например, 6x4H) говорит о том, что автомобиль оснащен MAN HydroDrive® и из 4 ведущих колес 2 колеса управляются гидростатическим приводом.
индикация  hydro drive на панели ручка переключатель режимов привода Hydro Drive
MAN Hydro Drive надежен и прост в эксплуатации. Для управления на панели приборов размещена ручка - переключатель режимов работы, а на электронном дисплее отображается информация о его работе.

Гидропривод обеспечивает проходимость и при этом ощутимо уменьшает расход топлива и увеличивает полезную нагрузку. Преимущества технологии перед обычным приводом таковы:
  • Вес меньше на 400 кг.
  • Отсутствует раздаточная коробка.
  • На дороге работают только задние колеса, гидравлический насос и двигатели в ступицах находятся в выключенном состоянии, - они не создают трения и не расходуют мощность. Обычный привод на все колеса не позволяет отключить элементы трансмиссии, которые постоянно задействованы, даже при отключеннии привода на мост.
  • Сочетание HydroDrive ® с уникальным MAN PriTarder ® на серии TGS и TGX ко всему прочему создает максимальное тормозное усилие - независимо от скорости транспортного средства. Активная система безопасности при этом существенно сокращает износ рабочих тормозов и дает дополнительную эффективность при транспортировке грузов.
Система MAN HydroDrive® состоит из гидравлического насоса высокого давления, двух моторов в ступице колес переднего моста, одного резервуара для масла, охладителя масла и клапанного блока.
гидростатический дополнительный привод  MAN Hydro  Drive
Устройство гидравлического привода просто (что означает и надежно). - Двигатель размещается в ступице колеса и представляет собой блок из 8-ми радиально расположенных целиндров с поршнями, закрепленных на оси. Масло подается под давлением на блок цилиндров от масляного насоса, который с помощью фланцевого крепления установлен на выходном валу коробки передач, откуда и производится отбор мощности. Когда на одну группу цилиндров подается масло - через остальные оно выпускается и возвращается опять в насос. При этом кулачки поршней, активируемых попеременно, упираются во внутреннюю поверхность камеры в ступице и, багодаря скатно-волнообразному (синусовому) профилю рабочей поверхности обоймы камеры, скользят по её направляющей плоскости и создают вращательное усилие колеса.


гидростатический дополнительный привод  MAN Hydro Drive

MAN Hydro Drive схема

гидростатический дополнительный привод

Состоит из масляного насоса высокого давления,
отбирающего мощность от вала коробки передач и гидравлических двигателей,
располагающихся в ступицах колес

спецтехника на шасси с приводом Hydro Drive

лесовоз TGS с приводом Hydro Drive

спецтехника на шасси с HydroDrive

эффективен при решении большого круга задач и экономически выгоден