AdBlue EURO SCR технология
SCR и Man AdBlue®
С октября 2009 года вступили в силу нормативы Евро 5 (EURO6 вступят с 2014 года), еще более строгие в отношении вредных веществ в отработавших газах и выброса твердых частиц.
Система AdBlue® SСR устанавливается на мощные и среднемощные двигатели для серий TGS TGX: D20, D26, D28 с выходной мощностью от 320 до 680 л.с.
Для соответствия нормам EURO5 для серий тяжелых и среднетяжелых грузовиков серий TGS и TGX MAN остановился на технологии SCR.
Технология SСR (Selective Catalytic Reduction - Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация) основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), керамический катализатор также имеет название „SCR-Kat“. В результате взаимодействия происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества –водяной пар и элементарный азот, естественные составные части воздуха. Избирательность метода означает, что только NOх подвергается нейтрализации
Используемый реагент AdBlue® это чистый, прозрачный как вода, произведенный синтетическим способом 32,5-процентный раствор мочевины. Он впрыскивается в поток отработавших газов и вызывает в катализаторе преобразование оксидов в водяной пар и элементарный азот.
Система AdBlue® SСR устанавливается на мощные и среднемощные двигатели для серий TGS TGX: D20, D26, D28 с выходной мощностью от 320 до 680 л.с.
Для соответствия нормам EURO5 для серий тяжелых и среднетяжелых грузовиков серий TGS и TGX MAN остановился на технологии SCR.
Технология SСR (Selective Catalytic Reduction - Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация) основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlue® в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), керамический катализатор также имеет название „SCR-Kat“. В результате взаимодействия происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества –водяной пар и элементарный азот, естественные составные части воздуха. Избирательность метода означает, что только NOх подвергается нейтрализации
Используемый реагент AdBlue® это чистый, прозрачный как вода, произведенный синтетическим способом 32,5-процентный раствор мочевины. Он впрыскивается в поток отработавших газов и вызывает в катализаторе преобразование оксидов в водяной пар и элементарный азот.
MAN AdBlue® уменьшает количество оксидов азота, примерно, на 90 процентов, не оказывая негативного влияния на мощность двигателя. Технология позволяет также сократить выброс частиц до показателей, предписанных Евро 5.
Преимущества с MAN AdBlue ® при дальних перевозках
- отсутствие негативного воздействия на мощность двигателя
- снижение оксидов азота на 90 процентов
- снижение выброса частиц
- экономия топлива
Мощность, (л.с.) | Крутящий момент, (Нм) | Обороты, (о/м) | Объем, (л) | Цилиндр | опция EEV |
|
D2066 | 360 | 1800 | 1900 | 10.5 | 6 | |
400 | 1900 | 1900 | 10.5 | 6 | ||
440 | 2100 | 1900 | 10.5 | 6 | ||
D2676 | 480 | 2300 | 1900 | 12.4 | 6 | |
540 | 2500 | 1900 | 12.4 | 6 | ||
D2868 | 680 | 3000 | 1900 | 16.1 | 8 |